У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

seoul lights

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » seoul lights » адм. архив » i am stalker and poebat`


i am stalker and poebat`

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

/  /  /  /  /  /  /  /  /  /  /  /

https://i.postimg.cc/Kz8VtvKQ/1-1.gif https://i.postimg.cc/G2gfKwGR/1-2.gif

april ;; площадь кванхвамун // kim jiwon // #np a-ha - take on me
история о том, как работа меняет жизни людей или дневники проебола.

Отредактировано Kim Jiwon (2019-05-09 21:35:24)

+4

2

день 8ой.

очень редко начальство поддерживает инициативы работников. вообще-то среднестатистическое начальство в корее будет максимально вас давить, если уж честно. поэтому бобби не рисковал вкидывать идеи своему. хотя душа всегда просила полета. творческий человек творческ во всем. поэтому дживон обычно просто не рассказывал о творческих начинаниях. во-первых, он очень любил фотографировать. причем как на здоровенную профессиональную зеркалку, так и на старенький раритет, с которого фотки не на флэшку закидываются, а на пленку, а с нее еще и проявлять приходится. во-вторых, он очень любит снимать что-то для себя. будь то бэкстейджи с красивейших фотосессий (иногда он даже не брал денег с заказчиков, когда антураж был слишком привлекателен для дживона), или просто съемки чего-то вдохновляющего. людей. жизни. последний проект завлек бобби с головой. настолько с головой, что он попросил творческий отпуск на месяц. денег хватает настолько, что можно позволить себе месяц без работы. когда главный оператор попросил рассказать, в чем суть того, чем хочет заняться дживон - дживон охуел. потому что раньше такого не бывало. хотя на фоне того, что начальство в принципе замечает его талант и рвение к работе, удивляться было странно. все-таки сказать, что им не интересовались и не поощряли его успехи, нельзя. итог: после того, как дживон все выложил, оператор похвалил и предложил году эдак в следующем сделать сольную выставку видео-проектов. со словами "такого еще не делали, будешь нашим прорывом". и если вот дживон охуел от того, что им интересовались, то теперь дживон охуел раза три вподряд, что впору хвататься за ингалятор. в общем и целом, бобби дали не только отпуск, но и премию в виде менеджер-нуны для подмоги. дживон пока честно не знал, зачем она ему. но честно принял подарок, поклонился женщине и взял у нее номер телефона, чтобы уточнить детали по проекту, когда дживон, собственно начнет его готовить.

на подготовку ушла пара дней. сначала дживон подготовил аппаратуру. огромная и громоздкая профессиональная камера, штатив и куча объективов, чтобы на месте разобраться, как именно он вообще хочет снимать. потом выбор места, который пал на площадь кванхвамун в центре сеула. просто потому, что народу там вечно тьма, да и место красивое в любую погоду. осталось лишь воплотить в жизнь. суть проекта заключалась в том, чтобы снимать на протяжении двух-трех недель каждый день из жизни какого-то определенного места. ну, в нашем случае, выбранной площади. первый день на выбранном месте дживон провел в одиночестве. и очень об этом пожалел. потому что взятых с собой бутеров хватило очень ненадолго. а отойти куда-то - проебать аппаратуру, которая стоит гораздо дороже, чем здоровый желудок дживона. который уже не здоровый, кстати. в общем менеджер-нуна была очень кстати. так что с ней неделя прошла почти незаметно. каждый занимался своими делами. она читала книги. очень много книг. за неделю штук пятнадцать точно прочитала. и все благодарила кима за подаренную возможность, потому что объективно сложной работы в том, чтобы следить за техникой, не было. сам дживон успевал ходить кушать, пить кофе, попробовал почитать, не очень получилось, потому что взял книжку для слишком умных, успел обфотографировать статую кенбоккун вдоль и поперек раз тысячу. обдумал грядущую вроде как выставку вдоль и поперек, придумал еще пару проектов, как фото- так и видео-операторских, в общем и целом занимал себя, как мог. даже игру энгри бердс прошел, потому что делать больше нечего было.

основное веселье ждало его на этапе монтирования. он просто просматривал записи. с бутылочкой пивка, со снеками, просто по лайту, по фану и т.д. и буквально оплевал пивом свой комп. потому что в какой-то момент ему показалось, что он заметил знакомое лицо. настолько знакомое, что сердце ебнулось куда-то примерно в домашние тапочки с собаками. зум был поставлен на абсолютный максимум, а сердце забились в этих самых тапках, как шальное. с экрана на него смотрела никто иная, как крошка ючи. еще так хорошо повернулась, прямо почти на объектив. а бобби на паузу поставил тот удачный момент, когда она повернулась, да еще и такой четкий кадр, что чавка у бобби ну примерно в тапочках.

предыстория: ючи. ТА САМАЯ девушка. единственная девушка, что снится по ночам. та девушка, о чувствах к которой страшно сказать даже мино, потому что чертов педофил. когда ему было девятнадцать, а ей тринадцать, она сделала то, что поменяло его сознание навсегда. открыла чувства.

«дживон крут. правда крут. ему девятнадцать, и у него все по фану. юци маленькая еще совсем, ей тринадцать, хватается своими тонкими ручками за его футболку и жмется сзади. ему почему-то кажется, что она боится мотоцикла. но старается не показывать всем своим видом. это прикольно, не зря она в их компании. поначалу это бесило. она была самая мелкая, но мино слишком уж ответственный воспитатель. сказал, что будет следить, значит, будет. и ходила она за мино, как хвост. а сейчас вот она. полноправный член дрим тим. и не дай боже кому-то ее обидеть. дживон таких пиздов пропишет за крошку ючи, что будь здоров.
и вот они вдвоем против всего мира. они и океан. теплейший вечер. даже в футболке жарковато. бобби смотрит на океан и думает, как бы купить воды на обратной дороге. а юци снимает с себя одежду. бобби растерян.
- ты чего?..
- давай, оппа. тебе же нравится секс. я ведь не хуже других, да?
бобби злится. страшно злится. натягивает на нее обратно легкое платье, даже не обратив почти внимания на то, что девушка была перед ним в одном белье. нет. не так. специально не обратив.
- с ума сошла, да?
тащит к мотоциклу. даже не подозревает, что это может показаться ей унижением. но все понимает. все насчет нее понимает, потому что в ее голосе было столько обиды на этом "я ведь не хуже других". из всей их компании она выбрала именного его. он был самым плохим. но лучше она так и не найдет.»

дживон просматривает все записи. каждый день выискивает целенаправленно ее. и смотрит, как маньяк. смотрит и не знает, как ему дожить до завтрашнего дня. как теперь идти туда, если знаешь, что увидишь ее вот так, воочию. она безумно красивая. приходит в ту кофейню. с подружками. и с парнем каким-то. и даже одна. бобби проебал ее. но можно он просто посмотрит?

+3

3

день 9ый.

бобби закидывается успокоительными. с самого утра все пошло не так, как должно было пойти. он выпил кофе. а кофе для него - это круче, чем амфетамину ебануть. в глазах будто спички, а ведь в шесть утра ему спать хотеться должно. по факту, он еще мог бы валяться в кровати. но все пошло немного не так. ночью было как-то не до сна. слишком много пленки было просмотрено, слишком много мыслей обдумано. кадры прошлого населяли голову, словно пытались ее разорвать ко всем чертям собачьим. и бобби это не нравилось. ему не нравилось, что мысли были заняты только ей. в то же время, он ловил от этого лютый кайф. ему было чем гордиться. прошло столько времени, а его чувства были свежее всех свежих и живее всех живых. может принц из него и хуевый, и сказка у них мальца перевернутая, но в чувствах своих сомневаться дживону не приходилось.

«бобби двадцать два. и он впервые позволил себе взять ючи за руку. ей шестнадцать, и она уже почти совсем другая. ему кажется, что круче уже не будет. что вот, все. конечная остановочка. ладошка у нее маленькая и прохладная. когда-то давно он сказал ей, что ей надо всего лишь подрасти, и она добросовестно справлялась с этой задачей. украсть ее из детдома позволили няньки, стоило лишь сказать, что он присмотрит. он повел ее в кино, он держал ее за руку, он впервые в жизни действительно захотел сделать что-то правильно. хоть что-то. во всей своей гребанной жизни. фильм классный, нравится обоим, и бобби доволен. покупает ей мороженое, плюшевого медведя достаточно большого, настолько, что придется подзатянуть пояс немного на следующей неделе.
- не хочу идти обратно.
- мне кажется, я попал.
губы у нее сладкие и горячие, а целуется она так трепетно, будто впервые, дрожит, как осиновый листок, и бобби понимает.
он попал. »

в общем, перед вторым днем второй недели съемок дживон не спал вообще. не до того как-то было. слишком уж хотелось завтра поскорее. и как не лучше было лечь и заснуть, дождавшись завтра во сне, но не все так просто. в итоге на кванхвамун утром он идет совершенно не выспавшимся, но бодрым настолько, что руки трясутся. не только от кофе и недосыпания. еще и от волнения. он даже не помнит, когда у него в последний раз мокли ладони. он в который раз понимает, что попал.

дживон занят делами, устанавливает аппаратуру, бежит за кофе для менеджер-нуны, занимает себя фотографией, делает кадры людей на рандоме, просит позировать живенькую бабулю в спортивной форме, что вроде как бегала тут, та соглашается с радостью, демонстрирует ему такие асаны из йоги, бобби громко выражает восхищение. он ведь не сможет так даже если постарается. бабуля читает ему лекцию о здоровом образе жизни, а потом спрашивает, что у него не так. говорит, что по лицу все сразу понятно, что-то гложет его. бабуля предлагает пойти в кофейню, говорит, что хочет помочь хоть советом.
дживон не против. совершенно не задумывается о том, что живенькая бабуля, господа чан, как выяснилось в процессе, ведет его в ту кофейню, где он замечал ючи на видео. не замечает просто потому, что уже сам загорелся идеей вывалить хоть на кого-то весь свой багаж. видится он с госпожой чан наверняка в последний раз в жизни, так что почему бы и нет? дживон покупает ей большой апельсиновый сок, потому что кофе она не пьет, а кушать после тренировки отказывается (господь, эту бабулю впору в большой портрет во всю дживоновскую стену на кухне, чтобы не жрал, когда не надо, а то весь его шоколад плиточный заплыл слоями нутеллы). госпожа чан смотрит на него испытующе, а когда бобби вываливает все, хмурится долго. и даже сказать ничего не успевает, бобби застывает на месте. женский смех отдается болью под ребрами, он так давно не слышал ее голоса... она и две ее подружки подходят к стойке, делают заказ и садятся в противоположной стороне зала. дживон съезжает по сиденью и надвигает кепку на глаза.

- ты что это, даже не подойдешь к ней, остолоп?

бабуля чан смотрит на него исподлобья. готовая чуть ли не по столу рукой ударить. но вместо этого порывается встать из-за стола. а бобби, перепугавшийся до края, берет ее за руку, останавливая. смотрит на нее побитым щенком, всей своей сутью прося ее не делать того, что она сделать задумала. и вот повезло ж ему встретить эту слишком уж живенькую бабулю.

- наломал дров, а теперь сидишь, пентюх. запомни, малыш. любовь и справедливость - единственное, за что стоит бороться в этой жизни.

бобби понимает. но не задумывается. пока. просто потому что не может ни о чем другом думать, кроме того, что попал в дикую ситуацию: он сидит в кофейне, натянув кепку по самое хрючело, а ючи, его ючи, сидит в другом конце зала. он ведь не собирался даже близко подходить. был готов смотреть на нее через объектив фотоаппарата. от всего этого хочется застонать, заскулить. либо в ее ногах заскулить, либо где-то в уголке, чтоб незаметно.
бабуля чан треплет его по плечу, ласково как-то. будто жалеет. пишет на салфетке маленьким карандашиком адрес и тянет дживону. говорит, что это адрес ее кафе. велит приходить и приводить свою девушку. бобби хочется скулить еще сильнее, потому что она ведь даже не его девушка!

бабуля чан уходит, а ему приходится съехать вниз по диванчику еще сильнее, заказать еще кофе (сегодня он умрет), заказать еды, потому что когда нервничает - всегда хочет сладкого. да и внимание привлекать не хочется. смотрит только украдкой. на то, как она говорит. она больше совсем не ребенок. на ее лице капля естественного макияжа, маленькие губки едва тронуты тинтом и взгляд дживона застревает на них. в памяти проносятся все картинки. и ему кажется, будто он чувствует их вкус на своих снова. а еще кажется, что у него окончательно едет крыша. потому что она красивая до безумия. в уголках больших глаз морщинки, потому что она улыбается и даже смеется. бобби знает, к чему прислушиваться, и он слышит только ее голос в гуле остальных совершенно неважных. он сходит с ума. он совершенно сходит с ума. воздуха в легких не хватает, и это кажется край. ему надо домой, ингалятора с собой нет. и сил смотреть на нее вот так близко, отмечая каждую деталь и каждую черту ее лица, каждую линию
ее красивой шеи, нет тоже.
он пользуется моментом. когда она встает и идет к стойке, чтобы выбрать какой-то десерт еще, напрочь игнорируя официантов и их "вы могли заказать у меня". он сбегает. надвинув кепку сильнее, смотря в пол, оставив денег на столе больше, чем нужно, намного. просто сбегает, пока она отвлечена и не заметит точно.
сбегает. объясняет менеджер-нуне наскоро, что вернется позже. в то время, когда можно быть уверенным, что ее больше не будет тут. объясняет, что у него приступ астмы, и ему нужно срочно домой, пока он не усилился. садится в машину и почти гонит. за дверью собственной квартиры накрывает с головой.

воздуха нет в легких будто. она красивая. она такая красивая. трясущиеся пальцы переворачивают аптечку вверх дном. я проебал ее, проебал. проебал... хочется сдохнуть, дживон хватает воздух ртом, но тот будто бы ускользает специально, чтобы было еще хуже, будто говоря: да, браток, ты проебал ее. да, проебал. дживон делает два вдоха и ждет, когда отпустит. но не отпустит никгда. я проебал лучшую девушку на планете.

+2

4

день 10ый.

мысль о том, что он проебал юци с концами наверно, накрывает еще раз через пару дней любования издалека. теперь у бобби в рюкзаке предусмотрительно лежит ингалятор, на случай всяких там потрясений. а то мало ли. и, оказывается, что лежит совсем не зря. бобби думает, что с него правда хватит потрясений. правда хватит. слишком это все как-то... слишком. в конце концов, он уже слишком стар для этого дерьма. но уйти не может. честно пытается. просит менеджер-нуну посидеть день одну, говорит, что приедет к вечеру, чтобы собрать оборудование и даже идет в кофейню, чтобы купить ей еды на день. неправильно будет оставлять женщину тут одну еще и без возможности отойти элементарно покушать.
до кофейни дойти он не успевает.

что-то внутри будто обрывается и снова бросает в прошлое.

дживон будто нашкодивший ребенок. ему двадцать два. и проблемы обрушились на него огромным цунами, снося за собой и не оставляя шанса на прежнюю жизнь. на ту жизнь, в которой его почти все устраивало. начало устраивать, по крайней мере. ему было плевать, когда ему говорили "да она же мелкая, чел, тебя посадят". в конце концов, у бобби в голове впервые в жизни был какой-никакой план. дождаться, пока она вырастет. завести семью. все, как полагается. все планы уносит громадной волной. и ючи уносит этой же волной. нет, ючи уносит ураганом по имени "тупость ким дживона".
- повтори, оппа? в ее глазах, кажется, собираются слезы. и ей не нужно повторять. она все, кажется, уже поняла. просто не хочет верить. все еще думает, что дживон не такой плохой, как о нем говорили в детском доме. говорят. до сих пор.
- что ты хочешь услышать? у меня будет ребенок, блять! и я не знаю, как это получилось, она просто пришла такая вся из ниоткуда с громадным животом... ты же знаешь... я не могу бросить ребенка. мне на нее плевать, ючи, крошка, но ребенок... не заставляй меня выбирать, не говори, что я мудак, я хуже, я.. ючи... дживону кажется, что у него самого глаза на мокром месте. ребенок - это правда другое. ребенка бросить нельзя. нельзя, чтобы ребенок проходил то, через что проходил он. или она. или еще кто-то, кто был в детском доме с ними. нельзя бросать своих детей. и бобби думает, она понимает. бобби тянет к ней руки, но натыкается на стену.
- не прикасайся.
ему кажется, что у нее дрожит все тело, даже со спины видно, но спина - единственное, что он может видеть. и у него нет права бежать за ней. он проебался. он проебался ровно на свои же планы.
смотри, дживон. семья. ребенок. жена. все круто. ты ведь этого хотел? хули ты тогда не улыбаешься, все ведь круто, чел? смотри в спину девушки, которую ты будешь любить всю жизнь. смотри, как она уходит. наверно, это навсегда.

юци идет к кофейне за руку с каким-то мужчиной. хотя ладно, где уж там мужчина. сопляк какой-то. на вид наверняка моложе самого дживона. ей по возрасту, чувак. за руку ее ведет так по-хозяйски. а ебало серьезное настолько, будто он минут пять назад сосал самый невкусный хер в своей жизни. ну или повидал такое, что даже в цирке смеяться перестал, не то что просто. бобби не нравится. у бобби кулаки сжимаются непроизвольно, когда он их видит. ему кажется, что он готов убивать. возможно, не кажется. сопляк этот доверия не вызывает, поэтому дживон снова становится невольным сталкером почти произвольно. он не хочет идти за ними, но идет. не хочет следить, но следит. за каждым движением. идет сзади. не может даже оторвать напряженный взгляд от парня, чтобы заметить, как она сегодня красива. в этом легком платьице, с этими своими классными ногами и потрясающими волосами, которые еще и пахнут потрясающе, процентов двести из ста. не может оторвать взгляд от сопляка, что трогает его ючи. кажется, что держит ее руку слишком крепко. буквально тащит за собой. и говорит что-то неприятное. как можно говорить ей что-то неприятное? (вообще-то, чел, ты раньше охуенно справлялся с этой задачей). бобби не слышит, но он уверен, что ей не нравится. это элементарно понять. и без того маленькая крошка ючи стала будто вообще крошечной, кажется, что в ладонь поместится, как дюймовочка. будто хочет скрыться, исчезнуть, спрятаться. от сопляка? йоу, давайте бобби ему в морду даст? ему уже очень хочется. но сдерживает себя только потому, что не хочет быть рассекреченным. от того, как давно он за ней следит, становится хреново. он ведь вмешивается в чужую частную жизнь. которая по закону неприкосновенна. он ведь даже снимать ее не может без ее разрешения. но у него уже склад скриншотов и фотографий с зума фотоопарата. в профиль, фас, анфас, со спины, в общем и целом, алтарь можно сделать. и поклоняться. как эталону чистой красоты и воплощению всего самого прекрасного в этом мире.

сомнений в том, что сопляк охуел не остается в тот момент, когда он внезапно дергает ее за руку прямо посреди улицы. бобби приходится остановиться. точнее, он делает это на автомате. как вкопанный врастает в землю. и наблюдает за парой, что буквально метрах в пятнадцати от него остановилась посреди достаточно оживленной улицы. и он ясно может видеть, как парень давит на его ючи. причем, судя по всему не только голосом. потому что она пытается вырвать запястье, ей явно больно. и он отпускает ее не потому, что ей больно. он будто делает одолжение самому себе. будто ему неприятно более держать ее руку. бросает запястье, что кажется бобби таким хрупким (причем в прямом смысле кажется, он до сих пор помнит, как она его своими костями в бока пихала, он думал, что сдохнет от боли). бросает и продолжает идти один. и что для бобби самое удивленное, она плетется следом. будто у нее выбора нет. будто она привязана. хочется заорать на всю улицу. от какой-то непонятной внутренней боли. позвать к себе. погладить костяшками пальцев нежную кожу на запястье. и втрепать этому козлу так сильно, чтобы больше и не думал  приближаться к ней хотя бы на полметра.
но бобби всего лишь кидает в сердцах кепку на асфальт. и запускает пятерню в спутанные фиолетовые волосы. от безысходности. никогда ему еще не хотелось так сильно что-то сделать при том, что он был связан по рукам и ногам. в такой растерянности и злости на самого себя он еще не находился. и что ему дальше делать - он совершенно не понимал.
одно знал точно, пора завязывать со сталкерством. просто пережить это. не видеть ее больше. отпустить. забыть. совершить невозможное.

+2

5

день 12ый последний.

завязывать со сталкерством. дживон решил. еще позавчера решил, вообще-то, но подумал, что еще пара-тройка дней никому не повредит. конечно, это был самообман. потому что эта хуйня вредила только ему. и, вообще-то, очень сильно вредила. взять вот хотя бы его астму. в последний раз он чувствовал себя настолько говняно, чтобы пользоваться ингалятором, примерно тогда, когда сука-хёна взяла ханбина под мышку и со словами "адиос амигос" покинула страну, пообещав отсудить ребенка совсем с концами, если дживон вякнет хоть слово против ее переезда в японию. а все почему? потому что сука-хёна была ленивой овцой, которой интересны были гулянки и прочая херня. но не ребенок. нет, первое время она пыталась строить из себя офигенную жену. проявляла интерес к мужу, готовить там что-то пыталась, за мелким носиться. дживону ее забота нахер не была нужна. но проблема в том, что перестав проявлять заботу к дживону, она и на ханбина болт клала. а вот такой сценарий этого сериала бобби уже совсем не устраивал. потому он и сказал ей катиться ко всем чертям подальше. она настолько обиделась, что умотала, даже не посчитав нужным развестись официально. хотя, киму не то чтобы принципиально отсутствие этого пресловутого штампа в паспорте. оно по факту для бобби никогда роли и не играло все. он женился формальности ради. ради сына. думал, попытаться хотя бы что-то нормальное из всего этого слепить. вышло так себе. штамп в паспорте не менял ничего как для дживона тогда, так и сейчас. ему поебать было. кольцо он не носил и в браке. это она все тогда "дживон-а то, дживон-а сё". он не собирался любить ее. вот в чем была соль. поэтому и сейчас ему было плевать. немногочисленным уже девушкам, доходившим-таки до этапа с кроватью, было плевать, что было в паспорте. кольца-то нет. дольше, чем до утра, они не оставались. ну максимум на завтрак. в общем и целом, астма не трогала его лет пять. ну авиакатастрофа не в счет, у него там даже прядь волос поседела, о чем может быть разговор.

потрясений за последние несколько дней было действительно слишком много. но найти в себе силы прекратить пытки самого себя дживон не смог. пришел и вчера, и сегодня. вчера она не приходила. даже менеджер-нуна спросила, почему эти несколько дней он сам не свой. в душу лезть не стала. и на том спасибо. отделался простой благодарностью и скользким объяснением-шуткой, мол все страдания этой планеты любви и мира ради. не соврал. но пришлось срочно сбежать за кофе, чтобы избежать сочувственного взгляда. картина маслом: дживон, буквально крадущийся по кофейне, надвинувший кепку на лицо, чуть ли не в людей врезающийся, потому что кроме пола не видел ничего. забавно да и только. вот что с людьми любовь делает. но это вчера.
сегодня бобби, если честно, искренне надеялся, что она не придет. что она в принципе перестала приходить. потому что со всем этим дерьмом действительно пора было заканчивать. ну или уже сделать что-то. учитывая, что для какой-то деятельности по этой теме бобби был слишком трус, пора было завязывать. он искренне так считал. а потом юци снова пришла в кофейню с подружками. он узрел это через объектив фотоаппарата. ну точнее узрел он и так, а через объектив приблизил и понял, что с подружками она что-то бурно обсуждала. бобби близко подходить не решился. ну точнее. он подошел к дороге поближе. чтобы смотреть через проезжую часть. сел на лавочку, которые по периметру обрамляли весь парк. огромным упущением было отсутствие кепки. но кому он нужен такой фиолетововолосый. посмотри вокруг - каждый второй с токшоу "чики и фрики" вылез. бобби еще по-божески выглядит, вообще-то.

из кофейни ючи вышла через час примерно. бобби заскучать успел, походил туда-сюда, пофотографировал площадь с разных ракурсов. а потом как-то завис. остановился напротив кофейни у дороги. наблюдал за тем, как она прощается с подружками, собираясь в другую от них сторону, наверно. интересно, о чем они говорят? интересно, рассказывает ли она им о своем сопляке? о том, как он с ней обращается? рассказывает ли хоть кому-нибудь? и почему вообще терпит. такая красивая. будто не может найти мужчину, достойную ее красоты, ее личности. он помнил ее как сильную девочку. сейчас видит, что она почти надломлена. что такого происходит в ее жизни, почему у нее все так, а не иначе? и вообще, как там оно все? в ее жизни-то? он ведь ничего не знает. судит по фотографиям. по той ситуации. слишком он привык доверять своим глазам. и глаза говорят ему, что не все так гладко в ее жизни. не все так хорошо, как она того заслуживает.

бобби смотрел бы на нее еще. дольше, на то, как она убегает. возможно, пошел бы за ней. на миг в голове действительно возникла мысль последить. узнать о ней хоть что-то кроме того, что каждый день она приходит в эту кофейню на кванхвамуне, что у нее вроде как есть подружки и парень, ее недостойный. и того, что она безумно красивая. совсем взрослая.

бобби четырнадцать. мино столько же, когда к нему цепляют какую-то мелочь со словами "отвечаешь за нее головой. бобби кривится и смотрит на эту мелочь пренебрежительно. мелочь тушуется под его взглядом немного, но на вопрос мино о том, кто она такая, гордо и звонко отвечает: юци. кто бы мог подумать, что эта мелочь перевернет его жизнь.
дживон был против. искренне против девчонок в компании. это претило концепту "братьев". но так уж повелось, что она теперь их "мамин хвостик". минховский "мамин хвостик". когда она наравне со всеми перелезает ночью через забор детского дома, на их вполне обычную гулянку, бобби фыркает, откровенно забавляясь с ее гордо задранного носа (все равно едва достающего до его пупка), но отмечает про себя, что девчонка место в компании выгрызает почти зубами. бобби не замечает, как юци превращается в "крошку ючи" с его фирменной шепелявостью. не замечает, как за нее уже готов грызть глотки. пропускает тот момент, когда из чужой мелочи юци становится своей мелочью. эдаким талисманом. первой девочкой в компании. сестрой. (ой ли?).

бобби смотрел бы на нее и дальше, честно. все рушит машина скорой помощи, вынужденная объезжать дорогу по тротуару. двигающая бобби к лавочке обратно. заставляющая волнение внутри подняться. отчего-то такие вещи всегда его волновали. заставляли бояться за чью-то фантомную жизнь. он смотрит белой машине вслед совсем недолго. а когда переводит взгляд обратно - сталкивается с ее взглядом. с таким пронизывающим и в то же время по-оленьи удивленным. и бобби не знает, что делать. не знает настолько, что единственным выходом видит сбежать. развернуться и сбежать. не бегом, конечно. быстрым шагом. будто это просто не он. а там просто не она. будто оба они обознались. будто ни у одного из них не колотится сердце как бешеное. будто ни один из них не узнал второго. делает вид, что ничего не произошло. набирает смс менеджер нуне, что приедет вечером за оборудованием, так как снова появились дела. вечером обещают дождь. главное успеть, чтобы нуна не заболела.

как сложно делать вид, что ничего не происходит. как сложно слать нуне смски, в которые пытаешься поверить. пытаешься поверить в то, что у тебя дела. в то, что она не смотрела на тебя так всего минуту назад. в то, что ничего не случилось и в то, что воздуха хватает. сложно, да, чувак?

нереально. чувак.

+1


Вы здесь » seoul lights » адм. архив » i am stalker and poebat`


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно