У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

seoul lights

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » seoul lights » адм. архив » teach me;;


teach me;;

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.postimg.cc/vHHMffjq/6-1.gif    https://i.postimg.cc/Gh7RQ9nc/6-2.gif

[indent]  [indent] намджун & мунбёль

слово рождает историю. история рождает цели.
[indent] научи меня.

+2

2

«научи меня».
или всё было не так.
[indent]«а где больнее?»

«где больнее?» — репетирует мун бёль перед студией. длинные шаги от стены до чьей-то машины. кроссовок за кроссовком — в одну и другую сторону. «где больнее? где больнее?» — боится забыть и бормочет, боится сказать ему что-то не так, запнуться, не быть уверенной. «где — блять — больнее?» — в тысячный раз за утро, будто фраза ещё не выжглась у неё на подкорке вместо чернил.

конечно, она прочла все советы «садящихся на иглу» — не выкурить ли ей первую в жизни сигарету здесь и сейчас? — прошерстила весь интернет, расспросила знакомых. заранее познакомилась с мастером, изучила его работы. узнала, спокойно ли берёт чужие эскизы, и как нравятся ему — её. определилась, что будет бить, что ей необходимо. заранее записалась лично, а не заставила сделать это того малознакомого мальчишку, в чьей квартире проснулась неделю назад с оглушающим осознанием желания отпечатать на своём теле всю эту зияющую пустоту.
[indent]конечно, она не сделала этого.

мальчишка - пусть будет санмин - почему-то всё не унимался.
а какой размер? — прикрывая рукой микрофон телефона.
не знаю. десять на десять?
десять на десять, — короткая пауза. хмурится, прикрывает снова. шепчет: — десять на десять — чего?

ответа мун бёль не знает до сих пор.
она всё ещё думает, нужен ли ей цыплёнок в терновом венке или туфли. чёртовы чёрные туфли, всё ещё всплывающие в памяти всякий раз, стоит закрыть глаза. они вылезают на первый план как начинающие актёры-неудачники, возомнившие себя героями сцены, стоя в углу в костюме облезших кактусов, когда бёль слышит слово «мама». похожее происходит и со словами «фото», «манто», «ресторан», «машина», «шарф», «официант», «сломанные ноги», «сломанные руки», «балкон», «обслуга», «отель», «позвоночник наружу», «чёрный пиджак», ну и, конечно, «любовь». вершина ассоциативного ряда.

11.49
до её ада минута — а дальше она шагнёт уже не обратно к машине, а внутрь, и на вопрос, что и где она хочет бить, спросит

[indent]11.53
а где больнее?

________________________
но пока ещё рано. если то, как она ходит кругами, видят за дверью с другой стороны, то, наверное, просто откажут в сеансе. хотя кто вообще знает? может, здесь каждый второй — настоящий трус.
бёль останавливается, зевает. ей ведь не страшно — просто давит осознание, что теперь она эту боль в себе наконец-то переработает, сможет облечь в чёрную краску, возможно — если ей посоветуют сделать на видном месте — станет встречаться лицом к лицу со своими страхами вплоть до момента, пока не отпустит, не станет лишь частью истории, отражённой на хрупком теле. почему-то бёль хочет верить, что именно это утро раскроет двери в её новую — НОВУЮ — жизнь.

к чёрту санмина. бёль прибежит к дае, скажет: «смотри!»
или, может, не скажет, а решит всё оставить себе, скрывая до последнего момента, что захотелось вдруг сделать себе ещё больнее, чтобы смешать моральное с физическим, внутреннее со своим внешним. может быть, она слишком переживает о том, о чём переживать ей и вовсе не стоит?
ну, то есть.
о чём вообще думают люди, когда идут делать первую татуировку? как это будет в процессе больно? или как долго всё будет потом заживать? как это обрабатывать, как ухаживать? может, они преклоняются перед творчеством своего мастера, или переживают, потому что не нашли денег или правильных слов, чтобы попасть именно к тому, к кому им так попасть хотелось?

мун бёль закрывает глаза — у неё где-то двадцать секунд — представляет, как входит, как называет фамилию, как напоминает, что всё оформлял какой-то там парень (вообще-то, не тянет он на санмина, если быть до конца честной), как ей, наконец, объясняют, блять, где больнее.
что-то подсказывает, что так лучше не спрашивать, но бёль ничего не может с собой поделать. ей не хочется, чтобы то, что так сильно болит, маскировалось на месте, которое ни у кого не вызывает проблем. голень, там, или запястье. или где ещё все так повально делают свои первые тату? глупо же думать, что каждый татуированный встречный так сильно хочет испытать максимум своих возможностей? обычно люди предпочитают себя лишний раз не калечить, даже если без этого не получится сделать задуманное, и оставить на теле какой-то особенный знак.

или не очень особенный.
ну что вот такого в туфлях? (кажется, бёль уже знает, что хочет сделать в свой первый раз).

кажется, бёль уже знает, что он будет не последний. и тихо смеётся, вспоминая рассказы того, кто в памяти всё ещё врёт, будто зовут его правда санмин:
мой друг постоянно себе что-то пытается добить. это как наркотик. у тебя такая красивая кожа, ты уверена?
и
я где-то слышал, что лучше не пить, а то не все краски нормально с кровью контактируют, потом ещё вымоется всё, расплывётся, будет точно некрасиво.
она так и не стала читать, правду ли ей сказали, но даже пива во рту не держала с того момента, что говорить о вино или соджу. просто потому что для неё этот шаг действительно слишком важен. возможно, так делать не стоит, и она просто разочаруется. и в себе. и в мире. во всех.

11.50
прежде чем зайти внутрь, бёль представляет реакцию брата.
а он просто спросил бы: «за-чем?»

Отредактировано Moon Byulyi (2019-05-24 04:56:03)

+1

3

я думаю, что тело - это в каком-то смысле дневник.

тело - это в каком-то смысле дневник. так думал, кажется, джонни депп. и ким намджун тоже, кажется, так думал. и, вообще-то, это было достаточно грустным фактом. потому что на его теле красовалась всего одна. зато какая, конечно. но всего одна. настолько у него пока не происходило ничего такого, чтобы оставить на себе еще один след. зато в том вороне, которого он сделал себе уже энное количество времени назад, было столько всего... вся жизнь, что до ворона, в этом вороне. вся хрень с родителями, весь этот полу-ад с лукасом, и совершенно полноценный ад с хиджин, побеги от копов, алкоголь, наркотики, бессознательная абсолютно жизнь, вся в вороне. татуировки его тоже здесь. если подумать, ворон - это та самая запись в дневнике, которая на века. та самая, которая словно цитата на всю жизнь или цель, что была до и будет после.

он - ворон. он падал, падал, падал. падал в падаль и ему было плевать.
он - ворон. и он взлетит. быть может, он уже сейчас набирает высоту.

намджуну кажется, что к концу жизни его дневник будет почти пуст, и если это будет так, то это будет совершенным образом грустно. ему кажется, что согласно его теории каждый, кто делает татуировки, должен по окончанию жизни посмотреть на себя и понять, что жизнь прожита ярко и на максимум. пока из собственных максимумов был только угольно-черный ворон и это было как-то совсем не густо. это определяло его во многом, но в последнее время было как-то... тускло. все было правильно, все было так, как надо. он занимался тем, что ему нравилось, и был даже совершенно влюблен в свою работу. иногда брался за карандаш для души. у него была девушка. отношения с ней, конечно, были немного странными, несколько свободнее, чем у многих других пар, но их с лисой, кажется, все устраивало в этом плане. у него был лучший друг, за которого намджун и в огонь и воду, да и вообще если бы не тэхен... но не об этом сейчас. у него была семья. самая лучшая при всех их недостатках. несовсем полная, но все, что есть. намджун любил их всех так сильно, что иногда в зобу спирало от ощущений. и все это несомненно было очень, очень важно. но этого всего было почему-то очень недостаточно. намджуну было тускло так часто, что он задумывался все чаще, а действительно ли есть гармония в его жизни? он много думал об этом после появления тэхена. потому что кажется, что гармония действительно нашла его. и в то же время, чего-то в его жизни сильно не хватало. и намджун пока не понимал, чего.

работа от тусклых мыслей вывозила профессиональным образом. в салоне он зависал слишком много. зависал даже тогда, когда это не требовалось, когда не было записей. часто (и даже, как ему казалось, слишком часто) зависал из-за тэхена, потому что тому приспичивало бить новую в совершенно неожиданные моменты (и в этом весь тэхен). но, хотя бы, его дневник будет полон потрясающих событий в конце жизни. наверно, тэхен самый яркий человек, которого намджун встречал в своей жизни. если не считать енсан, но она в его жизни была по умолчанию. часто в салоне намджун рисовал свободные эскизы, их он обычно кидал в инстаграм или твиттер, так тату-энтузиасты искали себе что-то новое. ведь не обязательно что-то важное должно быть продуманным до миллиметра. возможно, кто-то даже сам не знал, что именно этот рисунок ему будет близок на все сто процентов, но увидел в блоге кима и понял -  все, вот она любовь. в общем, дома намджун находиться любил, но не слишком часто. ему там в последнее время все чаще лезли мысли по поводу тусклости его нынешнего бытия. поэтому ходить туда, когда там не тусила лалиса, намджун лишний раз не рисковал.

сегодня работа отвлекала на максимум. записи с утра и до самого вечера, и это радовало. радовало еще и то, что он накачал на флэшку фильмов, которые почему-то очень хотелось донести до клиентов. есть ведь такие фильмы, которые должен увидеть каждый, но почему-то еще не дошел до них. и этих фильмов было много, как и людей, у которых руки до них не доходили. намджун решил стать проводником. получил одобрение еще и от тэхена в виде "ого, хен, я так давно хотел этот фильм посмотреть! теперь хотя бы послушаю!" вот ради этого намджун их все на флэшку и кинул. и теперь эта флэшка была в плоском телевизоре на стене. намджун, осматривая их студию, всегда щемился сердцем. это место было ему вторым домом, он всегда думал, как нехило они сюда вложились, и как нехило они разошлись с тем, что изначально было "просто попробуем, хен". тэхен хитрюга, он изначально все это планировал, просто напускал на это все туман небрежности, как обычно. фишка у него такая. сделать безразличный вид и играючи сделать что-то невероятно сложное. возможно, поэтому у тэхена и получалось это все сложное. а заодно и у намджуна получалось. он был благодарен мелкому так, что это сложно было выразить словами.

в салоне намджун с утра один, пришел раньше, чтобы порисовать немного. включил фоном себе "достучаться до небес", потому что пересмотреть хотелось страшно. да и вообще, стоило пересматривать это, просто чтобы прекратить ныть внутри себя. если тускло - всегда можно самому найти что-то яркое. зацепиться за мелкую деталь и просто не упустить из внимания. именно этот фильм был достаточно мотивирующим для кима, чтобы включать его в такие эпизоды жизни и напоминать себе, что у него все заебись, вообще-то. две руки, две ноги, абсолютно целые легкие и вагон здоровья. а есть люди, раком больные. в общем и целом, про запись он почти забыл. немного зарисовался. часто рисует птиц, настолько часто, что даже выставляет от силы десятую часть из этих эскизов. вот и сейчас, рисовал ласточек, попивал кофе и одним глазом смотрел в экран телевизора. там как раз герои нашли клад в виде текилы в тумбочке. он бы сейчас не отказался. девушку на пороге салона не увидел даже через полупрозрачную дверь. не обратил внимание просто. так что, когда звякнул колокольчик на входе, замер с кружкой в руке, повернувшись на звук. девушка выглядела так, будто заблудилась и зашла не туда. наверно, отчасти поэтому намджун не видел в ней потенциального клиента.

настолько не видел, что видон у него наверняка был максимально безразличный. настолько, что он позволил себе, откровенно на нее глазея во все глаза, глотнуть кофе аж на полкружки в одном глотке. и даже позволил себе бровь выгнуть вопросительно, будто не понимал, что она здесь делает. хотя, вообще-то, действительно не понимал. девушка смахивала на пацанку, аура у нее прямо вот такая была, и татуировки ей бить самое то, но выглядела она действительно потерянно на фоне студии. поэтому намджун даже не подумал на то, что это именно она его первый клиент на сегодня. но девушка называет фамилию, уверенно так, будто бы храбрясь перед чем-то (кем-то собой?). намджун отставляет кружку, откладывает ласточек, незавершенных пока еще, и идет к журналу записей. там действительно почерком тэхена выведена фамилия, которая говорит именно о том, что мун - и есть его первый клиент. намджун вздыхает почти обреченно. предстоит сложная миссия по успокаиванию, что это якобы не больно и прочее-прочее-прочее. остается надеяться, что она девушка умная и не догадалась накатить для храбрости перед салоном.

- я намджун, твой мастер. проходи и садись на кушетку. несколько вопросов: впервые татуировку бить собралась? и что вообще хочешь? 

+2

4

она входит на слове "лимончики" - и спустя секунду видит россыпь цитрусовых на экране напротив. проглатывает смешок. и вначале думает уйти уже только поэтому: не очень стабильна. но всё же пытается взять себя в руки и делает ещё один шаг вглубь, подальше от спасительной двери. мягкий щелчок за спиной - как доказательство невозможности её капитуляции.

и потом бёль ловит себя на новом желании послать всё к чёрту практически тут же: когда видит недоумевающий взгляд мастера - это мастер вообще? где его тысяча и одна татуировка? - а потом ещё раз, когда озвучивать свою фамилию приходится не запланированным образом, а в ответ на какое-то пренебрежительно вопрошающее выражение лица.

после этого к чёрту бёль почти посылает еле уловимый, но всё же отчётливый вздох. она даже хмурится, но не задаёт вопросов.

а нога сама почему-то дёргается в сторону выхода, как бы подчёркивая шаткость всего положения. "смотри, девочка, ты вообще не готова, ну куда тебе тату".

и закрывает глаза, чтобы всё же остаться в студии и не устроить нелепую сцену, о которой потом тут можно будет долго рассказывать всем последующим клиентам в попытках заболтать и отвлечь нелепыми историями. бёль даже успевает поразмышлять, насколько хорошим и верным было решение не уточнять детали сеанса раньше: назвала бы пожелания и идеи говорящему за неё санмину - назвали бы после, по пометкам в книге записей, "трусливым цыплёнком". ржали бы сотню лет. а то и две. бёль почти не косячит, но если случается что-то - то это надолго потом сидит в памяти тех, кого что-то коснулось.

- мун бёль. хотя там написано, наверное...

даже поклониться забывает. забывает обо всём на свете, кроме того, что с незнакомыми людьми надо улыбаться как можно приветливее - тогда они сами расслабятся, и их состояние заразит и тебя. намджун явно не шибко напряжён - вспомнить одно лишь только выражение на лице, когда она ступила на порог, колокольным звоном оповещая о присутствии, вспомнить то лёгкое безразличие, с которым он вдруг обнаружил, что вообще-то ждёт именно её - но почему-то бёль вдруг решает, что главная цель тут - успокоить именно его. как будто её волнения просто не существует.

- а, ну, да, впервые, - как будто беспечно - слишком беспечно - бросает через плечо, продвигаясь к указанной мастером кушетке. даже оглядеться толком не может - хотя смотрит по сторонам так активно, будто это её территория, и её взгляду все закоулки дозволены. замечает оставленный намджуном набросок - кажется, птица, но с такого ракурса ни черта не разобрать - плавно текущую европейскую классику - если не "достучаться до небес", то мун бёль вообще не разбирается в кинематографе - и делает вывод, что всё не так страшно. по крайней мере, на первую пару-тройку взглядов. - но я не боюсь или что-то такое, не переживай. просто слабо представляю процесс.

и это правда.

скажи кто мун бёль год назад, что она так беспечно отнесётся к столь серьёзному шагу в жизни - ведь кто не слышал пресловутых "татуировка - это навсегда"? - рассмеялась бы в лицо. прочитала бы целую лекцию о том, как же важно всегда десять тысяч раз отмерять прежде чем делать решительный "чик" судьбоносными ножницами, и как нехорошо судить о людях с позиции предосуждения. но вот она тут. в голове - пустота, и в этой пустоте обезьянка, хлопающая в две огромные звонкие тарелки. она знает, что перед сеансами не стоит пить, она знает, что это, в теории, может быть больно. представляет расценки. и ещё теперь в курсе имени мастера - намджун - и оно, это имя, теперь почему-то в голове вертится как спасительный якорь.

бёль садится и почему-то вдруг слабо смеётся. "не переживай". она действительно сказала это?

на экране фоном двое мужчин рассуждают об опасности курения для смертельно больных. бёль на секунду зависает, понимая, что десять минут назад сама чуть не купила себе пачку сигарет, нарушив все основные принципы. думает, знай она, что до смерти осталось три дня, не только курила бы каждую свободную секунду времени - это же так красиво! ей всегда нравился дым - но и забилась бы с головы до ног, чтобы потом тело не только опознать можно было, реши она вдруг в лепёшку об асфальт расшибиться как её мать, но чтобы потом все знали: для неё эта жизнь что-то всё-таки значила.

- я... правда, я, наверное, не лучший клиент, - снова смеётся, на сей раз всё же пряча глаза за волосами, стараясь скрыть смущение, но оттого лишь сильнее его подчёркивая. - потому что я только минут пять назад окончательно определилась с тем, что хочу, и я вообще не в курсе, как тут у вас что заведено, я даже ни на одного тату-мастера не подписана, и как тут всё проходит, должен ли ты... - она запуталась. окончательно запуталась, но и слова вставить не давала. как тараторящая перед невыученным уроком девочка, которая буквально сломалась из-за того, что обычно знает каждую сраную тему, готова даже по внеклассным заданиям, а тут вдруг осталась среди неуспевающих впервые в своей жизни.

и она зависает снова. потому что тиль швайгер, конечно, рассказывающий о важности моря - это искусство.

а когда включается снова - сколько прошло? секунд пятнадцать? - говорит:

- люблю эту сцену... ладно, сейчас, - и снова суетится как какой-то нелепый щенок. - я хотела спросить, можно ли это как-то использовать? - достаёт скетчбук, аккуратный и строгий настолько, будто откуда-то из прошлой жизни, когда вся её суть сводилась к сдержанности, правильному воспитанию, аккуратности и дотошности. у блокнота из чёрной кожи даже уголки не замялись - хотя исчеркан эскизами больше, чем наполовину, и совершенно очевидно, что таскает его с собой абсолютно везде. серебряное ляссе заложено ближе к концу, но бёль его игнорирует - и резкими движениями листает страницы, пытаясь найти именно ту пару туфель, которая ей нужна.

на секунду останавливается, чтобы посмотреть на цыплёнка в терновом венке, о котором так много думала до этого. мысленно примеряет его на себя. и почему-то твёрдо решает, что этот талисман личный на ней тоже будет - только уже не сейчас.

решает сделать вторую татуировку ещё не сделав первой.

хмурится, листает дальше. и, наконец, находит нужное изображение, перерисованное почти начисто - по сравнению с теми, какие мог увидеть намджун на предыдущих страницах.

бёль часто рисовала вывернутые кривые ноги - и одна оставалась в туфле, а босая ступня другой намекала на то, что пара где-то рядом. всё в чёрном - но с плотной штриховкой, с уверенным управлением светотенью. и где-то отчётливо угадывалась кровь или другое тёмное пятно. а где-то всё было вышкалено и ярко настолько, что в голове проносились одни лишь вопросы: это сломанный манекен, на который обрушился тропический ливень, превратив всё в отражающий солнечные лучи глянец? это закос под винил? что это вообще за ерунда?

туфли, которые она показывала намджуну, были, скорее, потёртыми. но всё же чистыми.
каблуки на месте, не надломаны.
один стоит - мыс смотрит вправо - другой прислонён к нему, но почти валяется - направленный в ту же сторону.

- мне бы хотелось... что-то такое для начала. но я не знаю, где. вообще-то я хотела спросить... - снова затараторила, чтобы под конец опять зависнуть. - где больнее?

и, наконец, она всё-таки смотрит намджуну в глаза.

0

5

у намджуна с момента открытия студии было очень большое количество клиентов. и бывали действительно разные. большинство людей были действительно уже прошаренные в процессе татуировки, знали, что и где хотят. и не волновались, по большому счету. были и те, кто приходил впервые. они обычно волновались очень сильно. не всегда, были и те, кто слету залетал во всю эту тату-тусовку, особо не переживал насчет боли и рисунков. но те, кто волновался, храбрились, как правило. либо приходили в одиночку, гордо задирали нос и глотали слезы от неожиданной боли, к которой готовы не были. либо приходили с кем-то и просили держать за ручку весь сеанс. либо вообще слету просили обезболивающее.

без преувеличений. пришедшая девушка не была похожа ни на один из перечисленных типов. намджуну, если честно, казалось, что она не уверена настолько, что вот на нее сейчас дунь - и ее не будет в студии через секунду. примерно настолько нетвердо она стоит ногами на кафельной плитке в недо-гостиной у входа. того и гляди развернется и сбежит. поэтому намджуну лучше не говорить о боли вообще. совсем.

намджуна почему-то с первого взгляда она раздражает немного. кажется ему ребенком, абсолютно не серьезной. человеком, который слишком неправильно подошел к вопросу приобретения татуировки. записалась ведь, как деловая. а теперь мнется, время его тратит. ладно, у намджуна, видимо, был день ворчания, поэтому про себя он уже целиком и полностью изворчался насчет этой девушки. поэтому и позволял себе вести себя нахальным немного образом. уже после того, как взял эскиз, вернулся на свое место у рабочего стола и осмотрел эскиз придирчиво, продолжая попивать остывающий кофе из кружки. взгляд на нее украдкой помогает понять, что замолчала в середине предложения она не просто так - засмотрелась на фильм. ну ладно, хоть один плюс в карму для нее есть. фильмы она смотрит нормальные.

эскиз намджуну нравится, но выглядит он довольно необычно. туфли. черные на каблуке. ему настолько сложно представить в таких туфлях конкретно эту девушку, что ему как-то даже странно, что она решила сделать в качестве первого рисунка именно этот. возможно, вообще последнего. возможно, она изучила вопрос вдоль и поперек, но про обезболивающее не спрашивала. и намджуну, почему-то, очень не хотелось про него ей говорить. хотелось проверить ее "на вшивость". просто обычно те люди, которые думают, что процесс нанесения татуировки - это полный фатальный хаос из боли, обрушивающийся на рецепторы, потом говорят "черт, это такая херня. а я-то думал". ему казалось, что она могла так подумать. потому что скорее всего ее неуверенность упиралась именно в этот аспект появления на ней тату.

вопрос девушки - как вишенка на торте. говорит ему о том, что он не ошибся ни на йоту. говорит ему о том, что все-таки у него врожденный дар чувствовать людей и понимать их с почти первого взгляда. где больнее? голос ее дрожит совсем чуточку и ему кажется, что этот вопрос волнует ее так сильно, что она не может справиться с этим волнением. настолько, что это волнение становится полностью прозрачным для кима. неужели кто-то может вот настолько бояться боли, что настолько волнуется перед обыкновенной, казалось бы, татуировкой.

- на костях больнее. без заминок говорит намджун, не отрываясь от своей кружки кофе и полученного эскиза. достает кальку и ручку со специальными чернилами. а потом подходит к сканеру и сканирует рисунок с функцией отзеркаливания. - для тебя это не слишком утешительно, потому что ты вся из костей, кажись. ну.. если хочешь минимизировать боль, бери руки. внешнюю сторону. или ноги. на бедрах и икрах не так больно, как где-то еще. но, я бы сказал, что в принципе, везде терпимо, кроме ребер и щиколоток. вот там не посоветую бить первую никому. к этим местам надо психологически нормально так подготовиться.

намджун снова осматривает мун бёль достаточно придирчивым взглядом. смотрит, не настроилась ли та сбежать, пока еще есть возможность. но эскиз он все еще не отдал и не собирается. более того, садится за свой стол и начинает переводить отзеркаленную картинку на кальку плотными чернилами ручки. в общем и целом, пресекает все возможные пути отступления. хватит. раз уж пришла, надо делать. а то что это получается.

намджун, наблюдая за девушкой одним глазом, почему-то понимает, что ему самому хочется снова татуировку. только в голову не приходит ничего от слова совсем, касательно рисунка. у него тысячи эскизов, он рисует их каждый день пачками, только десятая часть из них доходит до социальных сетей, выставляется на "торги", остальные же остаются в бесконечных скетчбуках и просто на листах бумаги дома и в студии. тут они, кажется, распиханы просто везде. даже сейчас намджун видит несколько листов, торчащих из журналов, лежащих на столике возле диванчика для ожидающих. видит несколько листов на "администраторской стойке". намджун искренне не понимает, конечно, почему они с тэхеном все еще зовут ее администраторской, хотя администратором у них в салоне даже не пахнет, и вряд ли запахнет когда-нибудь, потому что кому надо пускать чужого в свой второй дом. намджун видит листы, разбросанные на стеллаже с красками, на столе этими листами завалено все подчистую. у него даже кружка стоит на одном из не самых удачных эскизов. коврик для мышки - матово заламинированный эскиз намджуна. атмосфера творчества у них в студии ощущаема почти физически, и это факт, с которым кому-либо трудно поспорить. и намджун, и тэхен вкладывают сюда себя. намджун рисует эскизов гораздо больше, и даже тэхен бьет татуировки по его эскизам довольно часто (на то воля заказчиков, разумеется), просто потому, что тэхен, если рисует в отдельное от работы время - то чаще всего это картины. и след тэхена в студии на стенах. его картин здесь висит столько, что впору деньги брать за просмотр.

намджун обожал это место всей душой. наверно, поэтому он так любил здесь находиться.

- кстати, насчет фильма. если тяжело станет - ты скажи. я переключу. все-таки, такое кино нужно под определенное настроение смотреть. как бы между делом говорит намджун. он в последнее время довольно часто налетает именно на что-то такое больное. часто о больных. фильмы, книги. вот не так давно начал смотреть "красные браслеты". и почему-то в определенной озвучке. ее иногда приходится ждать довольно долго, раз в неделю серии редко появляются. иногда намджун смотрит на английском, когда терпения не хватает, но сейчас он решил дождаться следующую серию от любимых переводчиков. к слову, выйти она должна уже на днях, так что не долго осталось ждать.

намджун, перерисовывая, допивает кофе в кружке и думает, что надо было все же позавтракать, потому что как-то настроение не то, не рабочее.

- ты меня извини, я поесть с утра забыл, ты пока все равно решаешь, где будешь делать, а я пока бутер себе сделаю. к тому же, эскиз почти закончен. так что, где бить будем? и что ты так трясешься, это же татуировка, а не шрамирование. вот если бы ты ко мне соски прокалывать пришла - я бы понял. вот это по-настоящему больно, многие даже с заморозкой чувствуют. намджун, вообще, во многих планах был очень простой. поэтому он совершенно без каких-либо для себя неловкостей делает себе бутерброд наскоро, с колбасой из маленького холодильничка возле раковины. попутно спрашивая ее небрежно, мол "будешь?". все-таки ворчать на нее постоянно было не вариант. все мы знаем, когда нет настроения на работу - работа получается, откровенно говоря, тем еще гавном. а намджун портаки не бил еще никогда. и начинать не собирался.

+1

6

пока бёль слушает, где не больно, и мысленно отмечает свою смекалку, соотнося это с собственными предположениями, ей хочется уловить момент, когда можно будет засыпать мастера тысячью вопросов. но момент улавливаться почему-то не хочет, и вот она уже снова погружается в собственные мысли, сопровождаемые не очень, наверное, уместным молчанием: бить такой размер на щиколотке странновато, но куда логичнее, чем делать первое тату на рёбрах. или?..

на самом деле следить за процессом подготовки эскиза ей интересно. для неё всё происходит как-то слишком быстро, но для намджуна - это слишком хорошо видно - такая работа привычна. почти что рутина, если не сказать ещё хуже. бёль после сеанса ехать за сворой собак, каждая из которых будет тянуть на свою сторону и заставлять мун сомневаться в том, что она вообще четвероногих любит, а после этого - вставать за стойку в третьем за месяц баре (вообще-то, наверное, просто стоило бы всерьёз обучиться, а не просто приходить на новое место каждый раз со звонким "я хочу у вас работать", и ждать, пока ей не скажут, что её коктейли - говно, только кофе и научилась варить более-менее).

а тут искусство. весь день. охренеть.

на вброс о фильме сразу не реагирует. не потому что не понимает, что отвечать, а потому что вдруг осознание прошибает - как всё это время жила неправильно. любой, кто знает её достаточно давно, уверенно скажет, что в последний год она заявляет нечто подобное слишком уж часто, и поступает словам соразмерно. но и это всё - совершенно не то. разве хочется ей просто прожигать свою жизнь, потому что, наконец, как дорвавшийся до открытого огня мотылёк, мчится навстречу пламени, которое раньше казалось не только неоправданно опасным, но попросту невписываемым в её систему координат? бёль думает, что надо остановиться - сейчас, здесь, сегодня. она сделает эту татуировку, она примет эту боль, взрастит в себе, совместив физическое с эмоциональным, и, наконец, успокоится.

что для неё эти туфли?

нет, не память о маме - это точно. память о маме хранится где-то на подкорке, выжжена там яркими фотокарточками воспоминаний всех лет и важных событий. неважных мелочей. несмотря на всю обиду и непонимание, мун бёль знает, что пронесёт с собой родной образ через многие годы, и чем старше будет становиться - тем светлее будет её тоска, тем теплее картинки в голове. это болит - да, достаточно сильно болит - но не достаточно для того, чтобы оставаться отметкой на теле.

членство в клане раненных - хуйня.

эти туфли для мун бёль - символ её будущей стойкости. ей кажется, что на деле она слабая как тростник - ветер подует и согнёт тонкий стебель надвое, обломит под корень. ветер дует уже - все эти бесконечные недоотношения, в которые она окунается, но никогда не ныряет, круговой вихрь из отрицания необходимости учиться и найти постоянную работу, нежелание общаться с семьёй. удивительно, как она всё ещё просыпается по утрам и смеётся - удивительно, как она всё ещё просыпается по утрам и смеётся искренне.

эти туфли - всё то, что бёль следует просто принять. это часть её истории, которую не переписать уже, как ты теперь ни старайся, и оставить всё это на коже, чтобы каждый мог видеть и понимать - "что-то произошло" - но не знать, что именно. и все настоящие истины будут известны лишь ей одной - а, может, истин тут куда больше, и с каждым новым взглядом на собственное тело она будет понимать что-то новое, что-то, что никогда ей в голову раньше не приходило. но для этого нужно с татуировкой действительно стать одним целым, не воспринимать чернила под кожей как просто очередной дурацкий рисунок. бёль любила рисовать на теле, рисовала маркерами, которые потом неделями оставались, рисовала красками, которые смывались то просто водой, то после растворителя. но всегда это было временно - не то, не так, не до конца. понарошку.

она могла бы поступить так и сейчас. просто нарисовать эту пару на себе сама - изучить, подойти к зеркалу, сфотографировать. свыкнуться с мыслью, что теперь это её часть, и от неё никуда не уйти, никуда не сбежать. но разум не обманешь - она даже не почувствовала бы ничего, кроме лёгкой щекотки. и назавтра её бесконечный забег в пустоту, в никуда был бы продолжен. и рано или поздно бушующий ветер, гнущий её тростник, завершил бы своё дело.

мун бёль не хотелось быть в клане сломленных.

- да я в принципе не привыкла молчать, если мне что-то не нравится, - реагирует она, наконец, на разрешение попросить выключить или сменить фильм в случае, если ей станет слишком тяжело. и в этой категоричной реплике не улавливается никакой злости или надменности - тон мягкий и почти весёлый. она только что поняла, что вскоре обзаведётся важной татуировкой на бёдрах - какая уж тут злость? да ещё и к человеку, который пройдёт через всё это вместе с ней.

бёль не знает, нормально ли вообще воспринимать подобные сеансы таким образом. она готова поставить тысячу процентов на то, что существует немало тех, кто просто бьёт одну за одной, не задумываясь особо ни над чем - разве что, возможно, над эстетикой. но для неё это правда несёт смысла больше, чем она хотела бы показать на первый взгляд, а потому без определённой степени доверия к намджуну дело дальше не пойдёт. и вот она уже смотрит во все глаза за каждым его движением, понимая, что ей правда комфортно быть с ним вдвоём. как бы странно для человека, предоставляющего услуги, он себя ни вёл. намджун был естественен в своих движениях, много говорил (будто даже пытаясь заговорить её саму), объяснял то, что считал нужным объяснить, и оставлял вербально нетронутым то, что ему казалось совсем бессмысленным.

например, бёль бы хотелось узнать, что именно он делает с её эскизом. как превращает в то, что послужит основой для её будущего тату. но намджун просто молча делает свою работу, отвлекаясь на это от совершенно другого разговора ровно настолько, насколько требуется профессионалу.
и, в целом, бёль было всё равно, почему он вдруг начал делать себе бутерброд, у неё и в голове не было мысли, что это как-то неуместно, но вот он предлагает и ей - и она, ни секунды уже не думая, выпаливает:

- буду.

а потом снова включается в мыслительный процесс. и вспоминает, что колбасу-то она почти не ест. и что так и не ответила, где будет бить. а ещё - и это, пожалуй, самое неожиданное, - мун бёль вдруг понимает, что между той секундой, в которую она возвестила намджуна о своём приходе, и этой - целая пропасть. потому что теперь она чувствует уверенность в человеке напротив, чувствует себя в полной безопасности. и знает, что ей, в общем-то, только что помогли принять одно из самых до сей поры значимых решений в жизни. и будут помогать и дальше - в его реализации. а уж это-то дорогого стоит.

- знаешь, это нелепо, наверное, - начинает она, хватая пальцами нижний край футболки. - может, кто-то вообще такому позавидует, - стягивает её через голову и откладывает на кушетку рядом. - но мне по жизни особо не надо было принимать никаких решений. так что я, можно сказать, что-то такое серьёзное делаю впервые. - спрыгивает, чтобы подойти и самой взять бутерброд - своеобразный способ показать своё расположение и сократить дистанцию. - и да, для меня это действительно серьёзно. можешь поржать, такое бывает.

и, господи, это самый лучший бутерброд на свете.

в самом лучшем дне её жизни за весь последний ебучий год. а то и два.

- бить будем на рёбрах тогда, - говорит она, расправившись уже с половиной. - а о сосках ещё поговорим.

как удивительно много зависит от людей вокруг и их состояния. мун бёль часто ловила себя на считывании эмоционального поля, но никогда прежде её отношение к происходящему не трансформировалось в полярно противоположное столь наглядно быстро. за те недолгие минуты внутри она успела влюбиться в каждый сантиметр студии, успела найти фаворит среди изображений на стенах, прониклась той непосредственностью, с которой намджун царствовал здесь сейчас, по праву занимая своё место, и теперь, жуя бутерброд так же естественно и свободно, как и сам намджун, она разглядывает рабочий стол и понимает, что готова закидать его тысячью и одним вопросом, лишь бы он и дальше повышал планку собственной крутости в её глазах.

возможно, так действовала целая смесь эмоций, наложившаяся на естественный в новой ситуации выброс адреналина, но если бы пару часов назад мун бёль спросили, смогла бы она спокойно расхаживать полуголой по чужой территории наедине с малознакомым мужчиной, да ещё и объедая его на целый кусок хлеба и колбасу, она, скорее всего, пожала бы плечами и спросила: "а почему нет? значит, я просто ему доверяю, раз это всё происходит".

ну или ты просто полная долбоёбка, в очередной раз решившая влезть в некоторое дерьмо, не особо посовещавшись с мозгами, - подсказывают те самые мозги. но они и сами в курсе, что на сей раз дело совсем не в этом.

- а что ты вообще сейчас делаешь? в смысле, это какие-то специальные чернила или что? - ещё одна черта, которой мун бёль может гордиться - умение сознаться в некомпетентности. в паре с иной раз зажигающимся любопытством это иногда давало забавные результаты. - выглядит слишком круто для того, кто совсем не сечёт. меня, то есть. ты просто зеркально копируешь моё?

+1

7

наверно примерно в тот момент, когда девушка без излишней на самом-то деле скромности просит сделать бутерброд и ей, намджун и проникается к ней симпатией. пусть немного хлипкой и дохленькой (под стать девушке), но все же симпатией. намджун излишне скромных людей не очень любит. хотя бы потому, что сторонник той самой теории, что от жизни надо брать все. а излишне скромные люди брать от жизни все не умеют. как можно брать от жизни все, если ты иной раз стесняешься даже бутер с колбасой попросить. еще и когда предлагают. в общем, невольную и неосознанную для намджуна проверку эта мунбель прошла. так что намджун отрезает хлеба с колбасой и ей.а потом как-то выпадает даже на секунду, с бутером в зубах, потому что эта вот мунбель раздевается. не то чтобы намджун удивлялся, когда перед ним раздевались, но обычно девушки хоть смущались немного. ну и обычно у девушек под футболками лифчик был. а тут вот она сняла, а он аж выпал на секунду. так еще и идет такая к нему голая по пояс за бутербродом. как будто так и надо. и не смущается вот совсем. не то чтобы там было чего смущаться, конечно... в общем, в этот момент симпатия к этой вот мунбель немного укрепилась. стала чуть более устойчивой, так сказать. и намджун думает, что нормально, работать можно. не все потеряно. в тот момент, когда девчонка говорит про ребра, намджун про себя думает, что та просто дурочка, но подсознательно решает, что  все лучше, чем он ожидал. если она не сбежит с воплями на первой же точке иглой. намджун, вообще-то искренне надеется, что не сбежит. нравится ему все-таки эта девица, хоть ты тресни. еще и любопытствует так заинтересованно.

- если по-простому, то да, я сначала зеркалю твой эскиз на сканере. печатаю его. потом переведу его ручкой на кальку. и отпечатаю чернила на кожу с помощью спициального состава.чтобы был каркас, так сказать. и поверх буду делать татуировку. раньше сложнее было, потому что приходилось рисовать с эскиза натурой. и как получится - так получится. сейчас проще. я бы не пережил портак в своей коллекции. намджун возвращается к эскизу и кружке с кофе, попутно вытирая руки влажными салфетками, чтобы не оставить колбасный жир на рисунке. кофе допивает в пару глотков, и эскиз обводить заканчивает за пятнадцать минут. а потом берет специальные черные накладки на соски из стола и шагает к кушетке вместе с ними и с эскизом. практически без слов и с миной абсолютного покерфейса отлепляет клейкий слой с одной накладки и аккуратно крепит, чтобы вот сам сосок был точно посередине, на той части накладки, где клейкого слоя нет. потом делает то же самое со вторым.

- это используем для того, чтобы делать фото, иногда в процессе, иногда после, да и чтобы люди не смущались. сама не смущаешься - хотя бы меня пожалей. намджун даже посмеивается. видела бы лалиса то, чем он тут вообще занимается периодически - ничего бы не сделала, потому что у него наверно лучшая девушка на планете. да и намджун не то чтобы рвался ей изменять. не то чтобы чувствовал к кому-то что-то, кроме человеческого интереса. наверно, вообще-то, есть повод задуматься о том, что что-то не так, если он видит обнаженную по пояс девушку и не чувствует даже минимального эстетического восторга. вообще ничего не чувствует наверно. объясняет себе это как сильную привязанность к лисе, потому что других объяснений нет. ну и, все же наверно, есть же какая-то минимальная сексуальная совместимость? скорее всего просто эта вот мунбель вообще никак ему. как и он ей наверняка. потому что когда мужчина все-таки женщине хоть как-то, раздевается она совсем с другим лицом. наверно это все еще добавляет ей плюсов в копилку симпатии со стороны намджуна. потому что как-то уж слишком все нормально, в отличие от изначальной скептики.

намджун готовит  рабочее место, себя и все нужные ему инструменты. надевает перчатки и маску, уточняет по поводу конкретного места на ребрах, а потом протирает его антисептическим раствором и переводит эскиз на кожу. ставит пробную точку на одной из линий эскиза.

- тест на аллергию. ждем пятнадцать минут - если никаких негативных реакций не будет, продолжаем. ты как. не умерла? у намджуна в голосе легкая издевка, но наверно не плохая, а скорее хорошая. эдакое легкое подтрунивание над ней. намджун в это время смотрит в экран, как там два этих бешеных и отчаянных парня на грани смерти угоняют чужую тачку и грабят банк. намджун на это все смотрит и почему-то думает, что ему бы хотелось водить машину. обычно он над таким не задумывался, потому что как-то не до того было. да и в принципе не горел желанием. слишком тяга к разрушениям большая. но, может, как-нибудь действительно стоит отучиться. хотя бы попробовать, а там уж  и посмотреть, получится или нет. лучше же попробовать, чем не попробовать.

следующие пятнадцать минут проходят в заинтересованной тишине. девчонка смотрит фильм с таким же упоением, как и он сам, и он даже воронит время на целых две минуты. но наручные часы показывают, что пора бы проверить реакцию и приступать к работе. никаких признаков аллергии на коже нет, на вопрос о самочувствии эта вот мунбель кивает утвердительно, мол все окей, все супер, все нормально. и намджун начинает работать. видит, как девчонка с непривычки шипит, жмурится, и цепляется за кушетку по бокам от себя пальцами. (а кушетки там добрая половина на две части по обеих сторон от нее, такая вот она тонкая).

- расслабь руки. слышала такое выражение: семь раз отмер, один отрежь? я ведь говорил, что больно будет. ты руки напрягаешь, и у тебя пресс напрягается, а мне надо, чтобы расслабленное все было. сейчас чуть попривыкнет кожа и будет легче, потерпи. ким говорит строго, но как-то снова по-доброму и продолжает на с усилием расслабленном теле. ему нравится эскиз, он не слишком большой, и не слишком маленький, и точный, четкость линий на высоте. возникает вопрос. - сама эскиз рисовала? и почему вообще эти туфли? второй вопрос крутится еще с самого начала в голове. потому что девчонка эта вот не похожа совсем на тех людей, которые просто для красоты бить приходят. а значит, есть шанс ее послушать и подвинуть планку симпатии еще выше. вдруг вот каким-то чудом намджун в итоге сможет сказать, что она ему вроде как даже понравилась. нормальная такая девчонка. но пока что он только снисходительно хмыкает и продолжает работу.

+1

8

мунбёль медленно жуёт бутерброд, зачем-то вдруг вспоминая все свои забытые манеры: аккуратно откусывает маленькие кусочки и долго еле заметно жуёт, задумчиво замирая над каждым движением мастера. она не скажет сейчас, что это за неловкость напала - дело тут точно не в обнажённом теле, даже не в работающем кондиционере под потолком - но ей почему-то вдруг действительно кажется неуместным жевать у него над ухом и говорить с забитым ртом. поэтому перерывы между укусами становятся всё дольше (с каждым штрихом намджуна, приближающим его к завершению эскиза, она всё больше боится ему чем-то помешать, она даже почти не дышит и не шевелится, чувствуя себя из-за невольной застылости нелепой и какой-то деревянной).

краем уха она ловит "достучаться до небес", но, пожалуй, впервые её не оторвать от чьей-то кропотливой работы. как заворожённая, она следит за руками намджуна, и чувствует неожиданный прилив вдохновения, что за последний год случалось с ней приблизительно ни единого раза.

когда работа окончена (а мунбёль всё ещё не расправилась с бутербродом - так что остатки запихивает в себя так, словно до этого все пятнадцать минут не переживала о том, насколько аккуратно её умение расправляться с едой выглядит со стороны), она ещё долго смотрит на туфли так, будто видит их впервые. удивительно, что может сделать зеркальное отражение. ей кажется, она даже беззвучно шепчет: "вау..."
                                                                                                       
возвращение на кушетку даётся намного легче, чем в первый раз, во время которого уверенности в том, что она делает, было минимум вдвое меньше. она легко запрыгивает на неё и с выражением довольного шалостью ребёнка наблюдает за тем, как парень с максимально беспечным выражением на лице довольно - надо признать - ловко наклеивает ей на соски чёрные накладки, чем-то похожие на те, что клеят на горячих источниках смущающиеся девицы, рассчитывающие на мужское внимание, но не желающие выставлять себя слишком уж вульгарными. такая отстранённость забавляет бёль достаточно сильно, чтобы не удержаться от смешка, после которого намджун поясняет, для чего это нужно. и только ей хочется в шутку предложить делать фото без накладок, дабы привлечь внимание к салону, как мастер продолжает свою реплику, будто, наконец, вспомнив, что он всё-таки мужчина, а она - женщина.

- так ты меня сейчас мучить будешь, я что, не могу помучить тебя в ответ?

интересно, у него есть кто-нибудь? мунбёль изучающе вглядывается в пока ещё малознакомые черты и пытается понять, какая на самом деле личность скрывается за этим человеком. его вообще интересуют женщины или нет? (судя по комментарию - достаточно, но судя по невозмутимости - не очень)
может, у него есть дети? или огромный пёс, который ждёт его, одинокого, дома? ("да, мунбёль, представляй всех со ингуком, конечно")
может, у него большая семья, которая его очень любит, и на самом деле он не отлипает от маминой юбки, потому и татуировка на видном месте только лишь одна, а на деле он вообще скрывает свою работу и только тут и отрывается более-менее?

пока эти мысли вихрем проносились в голове, намджун успел превратиться в героя фильма ужасов - со всеми этими инструментами, перчатками, в маске... мунбёль почувствовала себя экспериментальным кроликом на хирургическом столе. и хотя заставить себя отвести заворожённый взгляд от пальцев, занимающихся переводом эскиза на кожу, она не могла, стоило мастеру взять в руки машинку, как она всё равно зажмурилась, кажется, даже что-то тихо пискнув, понимая, что пока ты не представляешь, насколько именно тебе будет больно, ты будешь бояться куда сильнее. она и боится.
             
жмурится сильнее, когда что-то происходит.
                 
- да нет, сдохла, как видишь! - зачем-то фыркает она в пустоту. если бы намджун не сказал, что это всего лишь тест, она бы так и жмурилась дальше, не понимая, что можно открыть глаза. на ближайшее время всё позади. - порядок.
                                                                                                       
сказать, что ей было критично больно, она не может. на самом деле мунбёль даже не уверена, что в принципе по-настоящему почувствовала что-то, а не призвала все свои нервные клетки создать союз с бушующей фантазией, которые ей и подкинули ощущение, что она что-то там чувствует.
с другой стороны - это пока что всего лишь точка.

за этими размышлениями она даже немного теряется. какая-то часть мозга автоматически запоминает положение стрелок на настенных часах. кажется, в ней снова проснулась неловкость (и когда она уже перестанет так неуверенно выпадать из одного состояния в другое?), и теперь она боится сказать намджуну, что время-то уже вышло, и просто делает вид, что смотрит фильм с таким же упоением, как и он сам. нет, ей правда нравится "достучаться до небес". и она всё ещё готова томно вздыхать, глядя на молодого тиля швайгера. но когда ты принимаешь такое для своей жизни серьёзное решение, а тебе показывают фильм, который ты видел раз десять и можешь уже наизусть цитировать - волей-неволей ты будешь думать только лишь о самом себе.     
ну или она думала бы о себе будь даже там что-то совсем захватывающее и интригующее. в конце концов, люди довольно эгоцентричны.

проходит чуть больше двух минут (две минуты и шестнадцать секунд, если быть точнее), когда намджун всё-таки смотрит реакцию кожи и спрашивает, как она себя чувствует. мунбёль не знает, как она должна себя чувствовать - кажется, ей немного холодно, всё ещё не по себе, от предвкушения и волнения её мутит... но если воспринимать это лишь признаками некоторой тревоги и настороженности, то, выходит, что помимо этого всего она чувствует себя просто восхитительно. поэтому уверенно кивает в знак того, что всё окей.

но продолжение работы вдруг оказывается куда менее комфортным, чем всего лишь какая-то одна блядская точка. мунбёль даже не замечает, как напрягается всем телом и цепляется пальцами в кушетку. ей кажется важным не показаться трусихой, не выглядеть глупо, всем видом своим показать - смотри, намджун, мне нормально, продолжай, я не жалею о своём сто тысяч раз идиотском желании начинать бить именно с рёбер. она даже пытается отшутиться на его просьбу расслабиться, которую слышит как будто немного со стороны:

- ну, если расслабиться - это то, что тебе от меня нужно, то у меня плохие новости, - улыбка выходит кривоватой, но, на удивление, довольно искренней. как минимум потому что пока мунбёль говорила, до её мозга дошло, что всё это и не так уж больно, и расслабиться действительно получится. нужно только сосредоточиться на чём-то другом. например, на тех же разговорах. - если твоё правило "семь раз отмерь - один раз отрежь" ещё и тут работает, то попробуй семь раз повторить свою просьбу. может, у меня получится.

и, видимо, мастер прекрасно это понимает. а потому - как ей кажется - пытается её отвлечь именно вопросами.

- да, сама. у меня... мама умерла, она в окно выбросилась. туфли потом валялись примерно так на асфальте, только грязные. и каблук у одного вывернулся, - бёль сама не очень понимает, почему вдруг сходу выдаёт такую информацию. кто вообще её заставляет так откровенничать? "картинка понравилась" - чем не достойный и удовлетворительный ответ? но почему-то ей отчаянно хочется показать намджуну, что для неё эта татуировка действительно много значит. что пусть она и до сих пор немного морщится, пусть она ведёт себя странно, демонстрируя то излишнюю самоуверенность, дерзость даже, то вдруг прилив робости - она совершает достаточно осознанный шаг, значащий для её жизни больше, чем можно подумать на первый взгляд, увидя её со стороны. - ты можешь никак это не комментировать, - добавляет она, когда ей кажется, что по лицу парня пробегает секундное замешательство. - знаю, что на такое бывает сложно найти слова, так что просто поверь, что всё в порядке. это было довольно давно, я просто стараюсь себя сейчас взять в руки, оттуда и желание набить тату. ну, как символ чего-то пережитого.

ей отчаянно хочется узнать, что значит ворон на его руке, но этот вопрос кажется пока неуместным. хотя времени лучше его задать она вряд ли найдёт - рассказ про историю собственной первой татуировки она только что завершила, а другой у него самого она так и не смогла найти. а, значит, чисто гипотетически она тоже может быть первой.

- так, ладно, я пойму, если ты не расскажешь всего, - вдруг решается выпалить она, когда на каком-то участке игла причиняет столько боли, что она снова цепляется руками в кушетку и шипит. - но это у тебя единственная татуировка? или где-то ещё есть?

и следующие полчаса она проводит за выяснением всего, что намджун считает правильным ей рассказать. и хотя она понимает, что делиться с ней настоящими секретами никто сходу не будет, сама почему-то вываливает на мастера много достаточно личных историй, начиная рассказом о том, как после смерти мамы резко поменяла вектор собственной жизни, как оставила за спиной (оставила ли?) помолвку, как начала искать сильные впечатления и, кажется, дополнительный адреналин. она рассказала, что теперь ей довольно сложно верить в то, что отношения бывают искренними, что люди остаются друг другу верны спустя много лет, особенно если дело касается брака, особенно - если брака по расчёту ("на самом деле я понимаю, что он меня не оставит, но ведь так будет не всегда. не уверена, что справлюсь с этим, понимаешь? ну, то есть... я же на самом деле была к нему очень привязана. не хочу, чтобы мне разбили сердце")

фильм заканчивается, не обведённые иглой места на разметке тоже постепенно подходят к концу, а мунбёль всё продолжает рассказывать о себе, как будто впервые за долгое время обрела друга. она рассказывает о том, что ей тяжело найти своё место в жизни, что родители никогда не запрещали ей заниматься творчеством и писать картины, даже мастерскую подарили, когда она поступила в университет, но судьбой ей, видимо, предначертано быть экономистом или финансовым аналитиком, хотя тошнит от всех этих цифр так, что иной раз хочется сдохнуть.

кредит доверия к намджуну оказался практически безграничным. бёль ловит себя на мысли, что это похоже на работу бармена - те тоже вечно выслушивают истории посетителей, потому что им от них некуда деться. она сама иной раз оказывалась в ситуации, когда человека было не заткнуть, а всё, что она могла в ответ - кивать и смущённо улыбаться, пытаясь скрыть за этой натянутой улыбкой желание плюнуть ему в очередной коктейль. эта аналогия бёль смущает, потому что сам мастер напротив не выглядит слишком уж... экстравертным? эмоциональным? всполошённым её рассказами? но всё-таки, если вспоминать её саму в моменты, когда люди рядом напрягают, он выглядит достаточно включённым в беседу.

- слушай... а если... ну... это вообще интересно? - мунбёль пытается сместить фокус внимания на него, но как только озвучивает эти слова, вдруг понимает причину, по которой их задаёт на самом деле. - не пойми неправильно, я просто... - "устаю от любой работы быстро, и мне надо знать, насколько -такая- может вдохновлять" - интересуюсь... это кажется чем-то разнообразным из-за разных эскизов и разных личностей, с которыми приходится иметь дело. или я не права?

и пока намджун отвечает, мунбёль понимает, что этот день станет поворотным в её жизни сразу по нескольким причинам. одна из которых бьётся сейчас в висках навязчивой мыслью: "а сейчас уместно спросить, может ли он меня обучить? а вот теперь? может, подождать, когда закончит? так, он закончил, ОГО КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ, а теперь уместно?.."

и когда намджун даёт ей возможность рассмотреть результат - вначале протянув ручное зеркало, а потом подведя к большому, в котором мунбёль смогла рассмотреть себя в полный рост - и рассказывает о том, как нужно ухаживать за свежей раной, вместо восхищённого "спасибо!!!", она вдруг уверенно выпаливает, глядя в глаза собственному отражению, тоном, который больше подходит для приказов, чем для просьб:

[indent][indent]- научи меня.
[indent][indent][indent][indent]и это стало началом.

0


Вы здесь » seoul lights » адм. архив » teach me;;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно