У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

seoul lights

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » seoul lights » адм. архив » how many lies do we have to tell


how many lies do we have to tell

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

knj and kth
https://i.postimg.cc/xTkFbPY3/8.gif

all i believe, is it a dream?
that comes crashing down on me?
all that i own
is it just smoke and mirrors?

+2

2

тэхен не помнит, как именно он начинал. просто кто-то заметил его рисунки и предположил, что он мог бы быть хорошим татуировщиком. тэхену на самом деле очень повезло оказаться в нужном месте в нужное время, потому что иначе черт его знает, где бы он сейчас был. а так ему двадцать лет всего, а у него уже довольно неплохая известность в среде тех, кто хочет сделать татуировку. конечно, тэ бы не отказался, если бы такого рода популярность у него была в отношении его картин, потому что рисовать на холсте он все еще любил больше, чем на чужой коже, но пока приходится довольствоваться тем, что есть. во всяком случае ему уже хватило денег на то, чтобы снять свою квартиру, съехать от родителей, а в квартире этой обустроить студию.

ему нравилось во время сеанса разговаривать со своими клиентами об искусстве. его картины стояли тут же – у него не было денег на слишком большую квартиру, поэтому две комнаты делились на спальную и рабочее место соответственно. некоторые из них затем возвращались для того, чтобы заказать чей-то портрет на большой праздник или просто порадовать кого-то, и для тэхена это было лучшей наградой.
в большей степени людей интересовали картины с пейзажами, которые тэхен не умел рисовать достаточно хорошо. ему не хватало терпения, ему не хватало практики. отец не позволял ходить на природу порисовать, а потому в свое время он не смог научиться этому, пока хотел. а теперь он просто раздражался из-за того, что не мог этого сделать сходу. думаю, ему можно простить подобный каприз, он все же еще подросток, пусть и кажется очень взрослым.

когда ты – татуировщик, то круг общения у тебя по большей части соответствующий. тэхена довольно часто затаскивали на всякие вечеринки, которые бы никогда не одобрила его семья. на вечеринки, на которых крутились даже наркотики, от которых ким благоразумно отказывался. конечно, ему кто-то говорил, что под кайфом картины получаются лучше, но ему нравилось его творчество и без такого стимулятора, так что он пока не готов пускаться во все тяжкие, пусть даже ради любимого дела. отец, впрочем, скорее всего думает, что тэхен уже давным-давно принимает. иначе с чего бы еще ему выбирать такую дурацкую профессию?
в общем, вечеринки – это неизменный атрибут жизни кимтэ, хотя бы потому, что на них не так одиноко. конечно, он всегда может позвонить марку, но дергать его каждый раз, когда тэхену скучно и грустно, было как-то неправильно, у парня ведь и своя жизнь со своими проблемами имеется, так что тэхен не может быть настолько эгоистичным мудлом, присваивая все его время себе. именно так он и оказывается на очередной вечеринке, где ему, кажется, в кое-то веке даже не так уж скучно. он мило беседует с каким-то парнишкой за живопись, рассказывает о том, как именно выглядит его собственное творчество, показывает пару картин и смущается, когда парень говорит о том, что прекрасно знает, кто такой вантэ, потому что подписан на его инстаграм.

в этот момент его спасают от неловкой смерти тем, что ведут к нему познакомиться кого-то «ну прямо очень подходящего под твое мировоззрение, тэхен, он тебе обязательно понравится, ну и может ты его образумишь хоть». и пусть тэ не слишком-то нанимался кому-либо в няньки, его подобное описание человека действительно интригует, так что он кивает, чтобы его отвели к этой самой личности, а, увидев его, смеется про себя, понимая, что в няньки этому парню он бы и не слишком подошел. маловат будет. ему представляют намджуна, и тэхен не дает времени тому, кто знакомит их, чтобы сказать что-то еще, потому что думает, что будет гораздо лучше, если он все скажет сам. тэхен обаятельно улыбается (потому что этой улыбке еще не способен был противостоять никто, а он, знаете ли, действительно заинтересовался) и представляется: – а я ким тэхен. не знаю, говорил ли этот придурок тебе что-нибудь про меня, прежде чем привести, но скорее всего он мог сильно приукрасить мои заслуги, я всего лишь скромный портретист и татуировщик, – тэхен тихонько смеется и кивает парнишке, что привел его, чтобы тот скрылся, потому что дальше тэ справится сам, если ему тут действительно будет с чем работать.

– мне тут, пока я до тебя шел, рассказали, что ты балуешься тем, что стены разрисовываешь, да парочку фотографий показали. и я, если честно, впечатлен, – и ким не врет – ему просто нет смысла врать. хотя он и умеет, если захочет, но намджун не показался ему тем человеком, которого нужно было бы как-то обманывать и обводить вокруг пальца. казалось, что с ним можно просто по-человечески поговорить, и он тебя поймет. – знаешь, у тебя действительно талант. ты где-нибудь учился этому? мне кажется, тебе стоит попробовать что-то менее опасное, чем вандализм. не пробовал на бумаге? у меня с собой есть скетчбук – он у меня всегда под рукой, мало ли вдохновение неожиданно атакует – и я могу тебе его дать, сможешь что-нибудь нарисовать?

тэхен почувствовал в этом парне что-то такое, что он не мог бы сейчас объяснить простыми словами. он смотрел в глаза намджуну и видел в их глубине какую-то боль и тоску, а потому чувствовал себя просто обязанным помочь. рисование всегда было тем, что помогало ему избавиться от всех эмоций, что скапливались внутри, не позволяя жить дальше. конечно, такие картины были более мрачными и жестокими, но это было именно то, что творилось у тэ в душе, и после этого становилось проще. – хотя я не очень правильно выразился. мне нужно, чтобы ты нарисовал не что-нибудь. мне нужно, чтобы ты подумал о том, что тебя беспокоит больше всего и попытался передать это через рисунок. не думай об образе, не запаривайся над линиями, просто подчинись своим чувствам и рисуй.
тэ, наверное, выглядит сумасшедшим, когда достает из своей сумки скетчбук и карандаши, но, если он не ошибся в намджуне, то все будет так, как надо. как никак его не просто так попросили помочь этому парнишке, а значит было с чем помогать. психолог из тэхена, конечно, дерьмовый, но он хотя бы знал, как справлялся со своим собственным дерьмом, а потому мог помочь другим тем же самым способом. поэтому он смотрит на намджуна уверенно, протягивая ему принадлежности для рисования, а затем кивает в сторону стола у окна, мол, давай, дерзай, я никуда не уйду и помогу.

+2

3

Море внешне безжизненно, но оно
полно чудовищной жизни, которую не дано
постичь, пока не пойдёшь на дно.

намджун не заметил, как пробил дно ногами и когда точно это произошло. знает только, что не за секунду. знает, что пытался держаться, но с каждым днем, с каждым месяцем тонул и тонул. тонул, тонул, тонул. тонул настолько, что почувствовал ногами дно однажды. точнее пробил его и тонет дальше.

самое ужасное в том, что ты понимаешь, что тонешь - что ты не можешь себе помочь. ты пытаешься, барахтаешься, шевелишь ручонками и ножонками, а они застряли в топком иле, что утягивает все ниже. и ты понимаешь, кроме того, что никто не тянет тебе руки. никто не помогает тебе выбраться. на этом дне нет никого, кроме тебя.

намджун делал многие вещи. из нехорошим. он мог спорить, что совсем недавно (ох черт, это же было больше года назад) один из преподавателей в университете сказал ему, что он хороший человек. один из самых лучших людей, которых тот встречал. намджун не стал спрашивать почему, это было бы слишком нескромно, он просто поклонился, промолчав. наверно, сейчас тот преподаватель разочаровался бы в нем. намджун уже около года ведет себя так, будто терять ему нечего. пьет столько, сколько бедная печень вряд ли успевает перерабатывать. курит, как проклятый, потому что к чертям все это здоровье, он уже убедился, что даже абсолютно здоровые люди способны терять жизнь по щелчку пальцев кого-то, кто сверху в симс играет. намджун пробовал даже наркоту. не стал углубляться просто потому, что не понравилось. самым главным "чем-то плохим" было рисование. казалось бы, да, что может быть в этом плохого, да? нет, поначалу намджун рисовал на бумаге. карандашами, красками, углем, воском, чем приходилось. на что денег хватало. потом намджун злился и рисовал на тачках. на тачках скорой помощи. потому что какая она нахуй скорая, если не может успеть спасти жизнь? (поэтому-то какой из него нахуй медик, если он не может знать, как воскресить умершего). эту деятельность пришлось сворачивать, когда намджун понял, что для того, чтобы убегать от полиции - ему не хватит здоровья. дыхалка не та, да и суставы подводят. попробовал рисовать на гаражах. разгневанные хозяева почти сдали копам. снова не с руки. сейчас рисует на заброшенных недостройках. туда обычно редко кто суется. в основном лица, которым копы ни к чему. с ними договориться проще, чем с копами. только вот после последнего рисунка, оставленного на почти крыше одного из заброшенных зданий, рисовать как-то больше не хочется. где-то. для глаз чужих. для себя - возможно. в последний раз намджун захотел нарисовать сестру. нарисовал совсем неправильно и понял, что не может больше. что пора что-то делать, но как, блять, что-то делать, когда ноги, мать его, в иле запутались?

намджун был на дне. и думал, что терять ему нечего. эгоистично думал. на самом деле, терять ему было что. семья, пусть странная, непонятная для кого-то, но семья, своя и родная, за которую, если понадобится, намджун будет грызть глотки зубами. да, они не могли вытащить его со дна, потому что все это время он не хотел, и сейчас он не попросит помощи. да и, посмотрим правде в глаза, им бы самим выплыть на поверхность.

намджун был на дне. и сквозь многомильные толщи воды не увидел бы квадратную (вообще-то, прямоугольную) улыбку. в руке стакан с чем-то горячительным - намджун к напитку не притронулся, ему было слишком плевать на эту тусовку, он был в своих мыслях - он был не слишком-то готов для светских бесед. сегодня он и для тусовок-то не очень был готов. просто пришел по привычке, потому что дома быть вообще не доставляет. а парень, с которым его решили познакомить, все болтал и болтал без умолку. намджуну даже слово вставить некуда. только разве что тихое и односложное "намджун." на приветствие. хотя. будем честны. не то чтобы намджун хотел говорить. но слушал, хотя бы из вежливости. от ким тэхена уже начинала болеть голова (музыка в доме тоже не помогала ни разу), но говорить он не переставал. балаболка хоть куда. зачем говорить, когда этот парнишка за двоих, а то и за троих управляется. намджун таких людей не очень любил. громких. болтливых. он любил лаконичных. чтоб все четко. как у него самого. правда, проебалась его четкость, в последнее время.

тэхена было много. он доминировал над пространством мастерски, очень умело. его было много, это намджуна раздражало. но его было много, и если бы его было хоть капельку меньше, намджун не услышал бы его со дна.

то, что тэхен таскает с собой базовый набор художника, не кажется странным. намджун и сам таскал. сейчас просто не таскает. у него временное затишье. но попробовать то, о чем говорит тэхен, он не против. посмотрит парнишка на результат и поймет, что лечить намджуна бесполезно. по крайней мере не художествами. поэтому намджуну не сложно просто нарисовать, чтобы от него отколебались. не любит намджун к себе излишнее внимание. и этого тэхена все еще много.

для намджуна сесть подальше от людей и немного отгородиться - спасение. по пути хватает с пола стоящую возле ножки какой-то мебели чужую бутылку воды почти полную - тут никто не обидится, да и с тутошними напитками про эту воду вряд ли вспомнит кто вообще. намджун опустошает большую бутылку наполовину в пару-тройку глотков и ставит рядом. берется за карандаш, один. рука тянется к самому мягкому, и намджун себе не отказывает. дышит глубоко с прикрытыми глазами около минуты. а потом открывает глаза и начинает рисовать. мягкий карандаш для того, что рвется наружу, оказывается лучшим решением. скетч будет темный, мрачный, маркий. не проходит и двадцати минут, когда намджун тянет скетчбук и карандаш обратно тэхена. на рисунок смотреть больше не хочется - с темного полотна на него глядел он сам. черный ворон с раскрытыми крыльями. что летит. или падает.

- ну что, доктор ким? все плохо? подает хриплый голос намджун, смотря на тэхена, что так и просидел все это время рядом с ним, наблюдая то за ним, то за людьми вокруг. даже когда сидел его было много. если бы не рисунок, намджун очень хорошо чувствовал бы его огромное количество. но так как он рисовал, чувствовалось только присутствие, не больше. и взгляд изредка. не слишком напрягающе. - я учился в художке очень давно. но это слабо похоже на то, чему меня учили. как видишь - тут сплошное чернильное пятно. и это пятно я сам. будь другом, сделай себе одолжение, руки об меня не марай, я пачкаюсь.

+3

4

тэхена не всегда так много. обычно, на самом деле, он скорее отсутствует в беседе с незнакомыми людьми, нежели присутствует, потому что он не любит открываться посторонним. не любит, когда ему заглядывают в душу и видят ее черноту, и уж точно не в восторге от тех моментов, когда кто-то до него докапывается и спрашивает по поводу шрамов среди его татуировок.
просто намджун — это другое.

тэхен прекрасно помнит каково это — ощущать себя на дне. он постоянно на это самое дно опускается, когда чувствует, что его недостаточно. когда знает, что он недостаточно талантлив, или недостаточно умен, или недостаточно важен. этих «недостаточно» на самом деле до безумия много, но все это помогает ему в те моменты, когда нужно, чтобы его было слишком. наверное, если бы тэхен не был на дне, он бы не смог намджуна оттуда дозваться. если бы он никогда с него не поднимался, то он не знал бы, как указать другому путь отсюда. тэхен мелкий еще, ему двадцать-то только по-корейски, а по общему только вскоре исполнится, но он абсолютно точно знает, что он справится здесь.

у каждого свои поводы для того, чтобы уходить с головой в искусство. тэхену казалось, что если он рассмотрит намджуна повнимательнее, задержит свой взгляд в глубине его глаз, прямо в душу глядя, то обязательно поймет, что здесь за случай. для тэхена холст и краски — это вся жизнь. он возвращался к ним даже с переломанными отцом пальцами, когда не мог нормально держать палочки, чтобы поесть, но кисть буквально скотчем приматывал к едва сгибающимся пальцам. он без рисования жить нормально не мог, всю свою душу оставляя в своих картинах. они, собственно, и были его жизнью, и киму было плевать, что отец или мать не понимали и не принимали этого. он — художник, и будет им до самого конца. это призвание, а не выбор, так что похуй.
намджун таковым не был. тэхен не видел в нем той страсти, что горела внутри него самого, но чувствовал что-то еще. задержав взгляд глаза в глаза, он увидел в намджуновом взгляде боль. вселенскую боль такого масштаба, что впору города сжигать дотла, лишь бы так не болело.

поэтому он предложил ему то, что предложил. тэхен был просто уверен, потому что второй такой категорией были люди, которые в искусство убегали от своей реальной жизни и тех проблем, что разъедали их настоящее.

поэтому тэхен тащит его в угол, прогоняя оттуда парочку идиотов резким «встань раком и катись отсюда боком» в ответ на нежелание съебывать. он недовольно приподнимает брови и кивает в сторону остальной, более шумной части вечеринки. не выдержав его тяжелого — а тэхен умел быть пугающим, когда ему это было нужно — взгляда, парочка сваливает, а тэхен тут же сияет своей квадратной улыбкой, усаживая намджуна за стол и вручая ему свое драгоценное сокровище.

это, кстати, тоже показательно. тэхен кому попало никогда и ни за что не стал бы давать свой скетчбук — тот слишком ценен для того, чтобы оказаться в руках у кого-то недостойного. в этом скетчбуке были не только зарисовки: к некоторым из них тэ выписывал цитаты из песен или фильмов, к каким-то приписывал несколько строк собственного сочинения, а где-то просто записывал свои мысли. так что в этом скетчбуке весь ким тэхен. такой, каким его никто не знает.
но он берет и доверяется намджуну, потому что отчего-то знает, сердцем чувствует, что может ему доверять.

тэхен никак не тревожит намджуна те двадцать минут, что парень рисует. он старается даже не смотреть слишком внимательно (хотя иногда и не справляется с этим), чтобы его взгляд никак не напрягал и не ощущался. а еще он не смотрит, потому что не хочет заранее знать результат. так что он залипает в телефон, заливает в инстаграм фотографию своей новой работы, отвечает на комментарии, помечает в графике несколько новых записей и расстроенно отмечает, что никто не планирует у него покупать картины в ближайшее время.
на несколько минут тэ так плотно проваливается в свои мысли, заполненные тем, что, возможно, все зря, что совершенно упускает из виду тот момент, когда намджун заканчивает со своим рисунком.

и, глядя на него, невольно ахает.

он и не думал, что выйдет так хорошо. не в плане самого рисунка, а в плане передачи тех эмоций, что разрывали намджуна изнутри. тэхен смотрит на этот эскиз и понимает намджуна гораздо лучше, чем тогда, когда он только подошел к нему. он смотрит на неровные линии, смотрит на те места, где джун нажимал на карандаш сильнее, словно стремясь прорвать бумагу, и не может ничего сказать. потому что говорить «вау» банально и не правильно. тем более, что это вовсе никакое не «вау», а настоящий крик человеческой души.

— грязь к грязи не липнет, — невольно парирует тэхен, рассматривая рисунок все внимательнее с каждой секундой. он все больше убеждается в мысли о том, что это не просто какая-нибудь зарисовка чувств, но идеальный эскиз для татуировки. не чьей-нибудь, а его — ким намджуна. потому что ничто не будет способно передать его, его внутренний мир и состояние лучше, чем этот ворон. ничто не будет настолько точно репрезентировать его, чем то, что он нарисовал вот так вот, в порыве собственных эмоций.

— и доктор из меня так себе, да и вообще тебе, наверное, повезло, что я не психолог. психолог бы из этого уже вытащил то, что у тебя шизофрения, я уверен, — тэхен мягко смеется и думает о том, как бы теперь свою эту мысль вложить в голову намджуну так, чтобы тот не воспринял ее в штыки. возможно, лучшим вариантом было бы просто сказать все так, как есть? или попробовать подвести джуна к тому, чтобы тот сам решил, что ему нужна такая тату?
нет, это слишком сложно. да и тэ, как он только что заметил, не психолог. он чутко чувствует состояние собеседника, но не более. поэтому он передает рисунок обратно намджуну и смотрит ему прямо в глаза: — ты видишь в этом чернильное пятно и сплошной бардак, а я в этом вижу твою историю. и твою разъебанную в край душу. и знаешь, чем еще это делает твое чернильное пятно? идеальным эскизом для татуировки.

тэхен переводит взгляд вниз, на лист бумаги, и продолжает: — я татуировщик. на самом деле, наверное, это крайне удобно, когда ты хорошо рисуешь. а еще это в принципе помогает.

тэхен вздыхает и закатывает рукав кофты, но совсем немного, обнажая перекрывающую рваный шрам татуировку. с простым «i'm fine» тем самым шрифтом, что при правильном ракурсе читается как «save me». — делаешь их и становится проще. но только тогда, когда за ними действительно есть смысл. в этой, — тэхен кивает на ворона, — смысл был бы. хочешь попробовать набить у себя на теле свою душу?

+3

5

намджун не знает этого парня от слова совсем. ему кажется странным, что тэхен так старается с ним поймать хоть какой-то мало-мальский контакт. ему кажется странным, что его так много. но будем честны: если бы его было меньше, хоть капельку, намджун бы просто внимания не обратил. прошел мимо, как и обычно. ну, дай боже, поздоровался бы, из обыкновенной элементарной вежливости. но не более того. а так результат налицо: намджун мало того, что слушает то, что говорит тэхен, так еще и делает то, что он говорит. подчиняется так называемому течению, которое его несет. наверно, этому течению имя тэхен. наверно, это течение ведет куда-то туда, где не дно, откуда выплыть гораздо легче. а может оно и вовсе несет его к берегу. на воздух. вдруг, получится так, что наплавался намджун в этом болоте? намджун-то уж точно наплавался. ему уже это болото так поперек горла, что никто не понимает, насколько. намджун бы выплыл с радостью, но трясина надежно ноги держит. возможно, сейчас он впервые за очень долгое время чувствует внутри какое-то шевеление. какие-то ощущения.

намджун был уверен, что тэхену на него нажаловались. на намджуна все кому-то жалуются. все, кто знает его хоть сколько-то. кроме семьи, намджун был уверен, что его сестра и братья были заняты собой, им было так до себя, что некогда жаловаться на намджуна. самим бы вырваться из трясины, из зыбких водорослей. для намджуновых знакомых это всегда одинаково. "черт, слышал про него? он совсем уже на краю. по наклонной катится. вытянуть бы его оттуда, да не дается, гордый слишком". намджун не гордый от слова совсем. намджуну до себя фиолетово. просто как-то странно они все тянут. как-то странно они все "участвуют". на самом деле им насрать. намджун знал это наверняка. они никогда не спрашивали, что с ним. да, истории ходили. но они никогда не спрашивали напрямую. это ведь просто.
йоу, джун, что у тебя стряслось? что за девушку ты нарисовал на той заброшке? почему про репутацию твоей старшей сестры ходят такие хуевые слухи? как ты, блять, брат?
им было насрать, поэтому они никогда не спрашивали. им было насрать на все, что с ним происходило. но они делали вид, что им не пофиг просто чтобы посплетничать за спиной. просто звезды сошлись таким образом, что появился некий тэхен. как-то странно улыбнулся по-квадратному (по-прямоугольному вообще-то!), и начал лезть в душу. залез, разворошил там все к чертям и смотрит так, будто... понимает, хоть каплю.

намджуну от этого взгляда не по себе. от того, как просто тэхен говорит о чем-то своем не по себе. настолько не по себе, что когда тэхен говорит о его душе, намджуну больно ровно настолько, что в глазах собираются слезы. намджун втягивает носом воздух слишком сильно и опускает глаза в пол, потому что говорить тут ничего не надо. потому что врать, что все заебись, не хочется. в кои то веки, вообще-то, не хочется. потому что не заебись у него ничего. потому что все внутри перевернуто, разъебано, как сказал тэхен, в край, в пух и прах. как будто ураган прошелся и оставил лишь обломки жалкие.

на самом деле намджуну волнительно показывать что-то настолько свое. и когда тэхен говорит о душе, смотря на этого ворона, до намджуна доходит, что ему не кажется. что тэхен понимает, и ни разу не каплю. что он мелкий, по нему видно, но зрит в корень, туда, куда даже сам намджун смотреть отказывался напрочь. не лез и все тут. самому, если честно, об это черное и маркое руки пачкать не хотелось. а тэхен вон, перемазался весь и стоит довольный. как ребенок посреди песочницы, что клад откопал. и тянет ему, намджуну. мол, на, пачкайся, это ведь совсем не страшно. руки ведь можно и помыть, в самом деле, ну.

намджуну кажется почти бредом, когда тэхен говорит про татуировку, про то, что ворон мог стать бы эскизом. потому что он о татуировках никогда не задумывался. хотя бы потому, что раньше он искренне и очень сильно хотел стать врачом. хирургом. спасать жизни. его не взяли бы ни в одну приличную клинику, будь у него татуировка. разве что только на заднице. а эта перспектива кима уж точно не радовала. но теперь он мог задуматься о рисунке на теле. хотя бы потому, что быть врачом он больше не собирался. никогда и ни за что. не его это профессия, как выяснилось горько-опытным путем.

когда тэхен раскрывает нечто очень личное, а именно, показывает руку, у намджуна в зобу дух спирает на секунду. вьетнамские флэшбеки накрывают с невероятными силами. и его так сильно разъебывает эта вещь, что он невольно тянется к руке младшего, хватая ее за запястья, когда тот уже хочет убрать. осторожно проводит по татуировке большим пальцем второй руки, чувствует под пальцем шрам. если бы хиджин спасли... если бы он смог, он справился бы, то у хиджин были бы такие же шрамы на бедрах. и намджуну чертовски больно. он не знает, что у этого парня за история, но, кажется, внутри что-то будто щелкает. он будто на хиджин смотрит. понимает, что есть люди, которым в тысячи, а может и в сотни тысяч больнее, чем ему. есть люди, которые не справляются с этим, а есть те, кто проходят через все испытания, вылезают из всех болот и шагают с высоко поднятой головой. кажется, тэхен был таким человеком. ким знает, что вторгается в чужое личное пространство, но надеялся, что тэхен поймет, что ему надо.

тыльной стороной ладони, что всего секунд пять назад держала тэхена за запястье, намджун стирает непрошенные пару слезинок и смотрит покрасневшими глазами прямо в глаза младшего. и, почему-то, так сильно хочется сказать многие вещи. попросить. намджун сдерживается на честном слове. потому что не знает ничего о тэхене, ровным счетом. не знает, почему и как. и лезть, ничего не зная - просто преступление. а намджун не преступник.

при таком вот раскладе смысл в татуировке действительно есть. конкретно в этой татуировке. он мог бы десять тысяч раз попробовать набить что-то еще однажды, но намджуну кажется, что он оказался в правильном месте в правильное время. потому что, кажется, тэхен прав, и этот рисунок, этот скетч, въевшийся под кожу, будет иметь огромный смысл для него, для намджуна.

наверно, он ворон. сейчас он тот ворон, что падает. возможно, однажды, он будет тем вороном, что взлетает.

- что, прямо сам? намджун немного округляет глаза. его удивляет формулировка, такая, будто ему самому придется тату-машинкой орудовать. все бы ничего, но он ее не то что не держал, даже и не видел-то в глаза ни разу в жизни. да и были тут аспекты некоторые... - я, понимаешь ли, немного разрушительный в этом плане. в любом плане, если честно. вечно все не так у меня, через пути не столь отдаленные. и порой мне кажется, что делать что-то ровно я смогу только когда рак на горе свистнет. то есть сам понимаешь, идея не кажется мне очень хорошей. я попросту вряд ли смогу. намджун пожимает плечами так, будто его совершенно не задевает собственная никчемность.

давайте по порядку. намджун ровно умел только учиться. до поры до времени. потом по пизде пошла и его медицина, когда выяснилось, что в профессии ему не состояться, слишком уж он для этого не подходящий. художества его вылились в дела уголовно наказуемые. дома он даже по коридору пройти не может, ничего не сломав. не человек - сплошной ураган. все, что рядом, сносит взрывной волной от него самого. так уж исторически сложилось.

+1

6

тэхен просто такой. он не умеет иначе с людьми, он всегда видит в них только то хорошее, что может помочь ему вытянуть их, потому что плохо обязательно заметит кто-нибудь другое. плохое-то, если честно, увидят все вокруг. все увидят, что намджун катится в пизду, все обязательно укажут ему на это, но разве кто-то заглянет дальше? разве кому-то есть дело до того, что у всех действий есть свои причины — иначе не бывает — и что причины эти порой слишком для того, чтобы один человек мог их вынести. у намджуна как раз явно случилось что-то такое, с чем он не мог смириться. что-то, что преследовало его так отчаянно, что он пытался спастись от этого любыми известными ему способами, и когда закончились нормальные, то он перешел к тому, что делал теперь.
и тэ с радостью заверит вас, что это все еще не худший из исходов. кто-то справляется, заливая пиздец алкоголем или принимая наркотики, кто-то другими вещами. как он, например, причиняет себе вред. ким не был уверен, что его селфхарм намного лучше, чем то, что делал джун. но никто не видел его, а значит, для них это было лучше. потому что они не знали, что что-то не так, им не нужно было притворяться, что они заботятся.

заебали люди, если честно.

тэхен не выдергивает руку, когда намджун хватается за его запястье, потому что чувствует, что ему это нужно. ему самому не неловко и не стыдно, он совершенно спокойно мог рассказать об этих шрамах любому, кому бы было достаточно не плевать для того, чтобы задать этот вопрос. тем более, что таких людей было очень немного.
по тому, как в глазах намджуна застыли слезы, тэхен понял, что у него своя история, связанная с чем-то таким. он не рискнул бы предполагать, потому что слишком высок был риск ошибиться, а это слишком тонкое и деликатное, чтобы тыкать пальцем наугад — можно было расковырять до смертельного заражения. парень невольно опустил взгляд на свое запястье и внимательнее вгляделся в шрам. его было почти незаметно под татуировкой, но, если знать, как смотреть, то увидишь его сходу. если трогать так, как это делал джун, то почувствуешь. над ним еще десятки таких же и других: от порезов и ожогов, тэхен никогда не жалел ни себя ни свою кожу.
и всегда исправно скрывал новые шрамы под новыми татуировками, благо поводов их делать у него было предостаточно.

среди его татуировок можно было, например, найти небольшое изображение толстенной пачки долларов. кто-то скажет, мол, ребячество и прихоть, но тэхен ее сделал в тот день, когда окончательно поссорился со своим отцом и бросил ему в лицо эту самую пачку купюр и сказал, что больше ему ничего не должен. среди его татуировок можно было найти множество цитат из песен, которые он слушал в те или иные важные моменты жизни. там были татуировки, посвященные всем самым близким ему людям: с джином у него ассоциировались звезды, поэтому он набил их россыпь поверх первых, самых давних шрамов; марк же никогда не поймет, что одна из татуировок посвящена ему, но она здесь же, рядом, сломанная ровно посередине полная луна — потому что марк казался ему таким же одиноким, как луна. (а сломанным, потому что у них не выгорело, и тэхен сделал эту татуировку на следующий день после их расставания). как знать, возможно однажды на его теле появится и татуировка, посвященная намджуну. все зависит от того, удастся ли помочь.

он делает поспешное решение, о котором жалеет в ту же секунду. это, наверное, неуместно и неправильно, да и не знают они друг друга совершенно, но факт остается фактом: тэхен резко подается вперед и обнимает намджуна. не слишком навязчиво, по большей части даже осторожно, но все же обнимает. просто потому, что ему было очень больно видеть парня таким и хотелось сделать хоть что-то, чтобы ему стало чуть легче. объятия же, вроде как, помогают, да?
— что бы у тебя ни произошло, сочувствую, — тихо произносит он, выпуская джуна из объятий, и смотрит чересчур серьезно. — и это действительно так, я не бросаю слова на ветер. жизнь то еще дерьмо, и очень редко кто-то может спокойно вынести все то, что она тебе подбрасывает. но твою энергию лучше все же направить в мирное русло.

тэхен снова тепло улыбается и невольно смеется, когда джун начинает протестовать против того, чтобы делать эту татуировку самому. конечно же это было не совсем правильно, с какой-то стороны даже опасно, но тэхен ведь никуда не уйдет. он будет здесь, чтобы показать ему как надо, чтобы рассказать ему, как лучше, чтобы научить его. но такие важные татуировки должны делаться своей рукой. все те, что украшали тело тэхена, принадлежали ему и гордо носили звание его работ. он просто не мог найти никого, кому бы доверил свое тело и был уверен в том, что ему не будут задавать лишних вопросов. а люди имеют тенденцию спрашивать что не надо.

— это не сложнее, чем рисовать. а рисовать у тебя получается замечательно, — пожимает плечами тэ, — да и не оставлю я тебя с этим делом один на один, я же не идиот какой-нибудь. я все тебе объясню и помогу.
тэхен задумывается на несколько мгновений, а потом просветляется: — ну или даже покажу на своем примере! мы пойдем ко мне, у меня вторая комната — это моя студия, только не удивляйся, но я там еще и рисую, ну и я набью себе новую татуировку, объясню как надо, а потом ты сделаешь свою при моей помощи. ну, как тебе эта идея? — и попробуй ему такому отказать. его энтузиазм заразителен до невозможности. а он и правда давно хотел сделать татуировку, но руки не доходили.

0


Вы здесь » seoul lights » адм. архив » how many lies do we have to tell


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно