У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

seoul lights

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » seoul lights » адм. архив » интересно, пиздец, я б так и повесился


интересно, пиздец, я б так и повесился

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

han jisung  ;;  nakamoto yuta

https://imgur.com/wZieZ5G.png https://imgur.com/tjR91qR.png https://imgur.com/u90nLcn.png

[indent] « еб твою мать, неужели никому другому не могли это интервью отдать, я убью их, честное слово »

+1

2

джисон в принципе был из тех людей, которые идут в журналистику, преследуя какую-то большую великую цель. его в журналистику толкала мертвая лучшая подруга, погибшая из-за дурацкого мнения об абортах, пришедшего из прошлого тысячелетия, не иначе. его в журналистику толкала хиджин, на которую общественности по большей части так и было плевать, несмотря на огромную статью, которую джисон написал обо всем. парень с обостренным чувством справедливости, да еще и проблемами с гневом, плохое сочетание для журналиста, наверное, но ему было плевать.
хан был из тех людей, которые верили в то, что журналисты действительно несут в массы правду. поэтому он нередко получал по шапке от своих преподавателей за то, что был слишком прямолинеен или затрагивал слишком жесткие темы. но джисону, если честно, вообще поебать было на свадьбу актера и актрисы, и он не понимал, почему нужно посвящать этому целый разворот. гораздо лучше было бы обратить внимание на проблему безработицы и призвать государство создать новые рабочие места.

те немногие друзья, что еще оставались у джисона, шутили про то, что ему нужно было идти не в журналисты, а в политические деятели, потому что так у него был бы какой-то шанс что-то изменить. а по факту он был бессилен. он был лишь хан из сети, который писал километровые статьи о правде, которые набирали множество лайков и комментариев, но дальше ничего не шло. джисон думал, что у него будет сила. когда шел в журналистику, а в итоге оказался еще более бессилен, чем когда-либо до этого, потому что он видел происходящего еще больше, а сделать мог еще меньше.

многие предсказывали джисону, что он рано или поздно свалит с журналистики, а он взял и пошел стажироваться в чосон ильбо. все еще наивно полагая, что однажды, когда он будет там работать полностью, он сможет делать то, о чем он изначально и мечтал. возможно, хан совсем немного романтик и не немного идиот. из-за собственной гордости он часто отказывался признавать, что правы другие, когда ему говорили о том, что журналистика очень сильно контролируется, и он не сможет ничего сделать. а он думал о том, что он ведь не такой, как все, а значит у него получится. глупая гордость — факт, но она родилась вперед него.

наверное, поэтому джисона иногда пытались осадить, когда давали ему вещи, которые его стопроцентно выведут из себя. потому что хан ненавидел скучные интервью со всякими ребятками, от которых тащилась современная молодежь. единственный способ заинтересовать хана во время интервью — быть или политическим деятелем или каким-нибудь убийцей или еще чего. сегодняшний клиент джисона не подходил ни под одну из этих категорий, и когда джисон смотрел на профайл, который ему подсунули, ему хотелось зевать. пианист-виртуоз, идеальненько у него все так, что аж тошно. настроение было залезть туда, куда другие журналисты не осмеливались залезть (потому что другие журналисты не хан джисон) и вытащить что-то наружу из-под этой идеальной улыбки.
он казался хану слишком фальшивым. настолько, что аж пробирал холодок по спине.

ну что же, юта накамото, посмотрим, что ты такое, и с чем тебя есть будет хан джисон.

джисон никогда не опаздывает на интервью, хотя его оппоненту и может показаться так, но нет, он приходит с точностью до секунды. он просто не приходит раньше, потому что ему не нужно сидеть просматривать свои записи и готовиться к интервью, ожидая человека. он проработал все то, что ему было нужно, дома, и теперь ему оставалось лишь переворачивать в блокноте листки с вопросами и записывать на них реакцию парню.

— хан джисон, сегодня я буду вашим интервьюером, — сдержанно улыбается джисон и пожимает руку парню, отмечая, какие у него приятные и ухоженные руки. ну, пианист все же. — очень рад знакомству с вами, юта, — практически не лжет хан. он в принципе всегда рад знакомству с новыми людьми, если они не несут ему угрозы. накамота явно не представлял для него никакой угрозы, так что он был совершенно спокоен и расслаблен. — американо без сахара, — спокойно говорит джисон официантке, а затем переводит взгляд на японца, ожидая его заказа.

парень на самом деле красив, так что можно понять, почему у него такая огромная популярность несмотря на тот факт, что он пианист. джисон не замечал за современным поколением особой любви к инструментальной музыке, но, видимо, когда ее исполняют такие вот смазливые мальчики, то девочкам становится плевать уже на то, что они слушают. лишь бы любоваться. грустно, если честно. и джисон неожиданно не следует своему блокноту, а смотрит прямо в глаза юте и задает этот вопрос, кажущийся ему очень важным: — как лично вы относитесь к тому факту, что большинству ваших поклонниц на самом деле плевать на то, что вы исполняете, и их волнует лишь вы, ваш внешний вид и ваша личная жизнь?

хан сам не ожидал, что задаст этот вопрос, но он был правдив до невозможности, да и что-то подобное все равно было у него в списке вопросов. конечно, отправляя его на наказательное интервью редакторы должны были понимать, что джисон от этого джисоном быть не перестанет, а потому вопросы будет задавать провокационные, возможно болезненные, но зато интересные. прежде, чем юта успел ответить, джисон решил пояснить свое поведение. он мягко улыбнулся и тихо сказал: — я могу быть как все. спросить про семью, что вдохновило и бла-бла-бла. но вы ведь уже тысячу раз отвечали на эти вопросы. неужели у вас нет чего-то такого, что вы бы хотели сказать миру, что он еще не слышал?

+2

3

Franz Liszt. Liebesträume, S. 541: III. Oh Lieb, so lang du lieben kannst

[indent] накамото юта идеален.
вся его жизнь сущий лоск. так может показаться с первого самого на него взгляда. ведь только посмотрите на этого мальчика: идеальная кожа, ни одного изъяна, кроме разве что маленького шрамика от особо сложно перенесенной ветрянки и то всего в одном месте, где почти не заметно, на щеке; блестящие глаза, живые; прическа волосок к волоску вроде как; руки ухоженные чуть ли не слишком; одежда без единой пылинки и торчащей ниточки. улыбка такая яркая, такая... обворожительная. юта к ней так привык. так привык улыбаться так, чтобы нравиться людям. любым людям.

[indent] у накамото юты абсолютно неидеальная жизнь.
за всем этим лоском он скрывает папу, которого безумно любил. папу, который его так и не принял. папу, чьим разочарованием он стал. за всем этим лоском юта скрывает каждую девушку, которую так пугался в итоге, будто все они, ей богу сожрут его. каждую девушку, за которую чувствовал себя неправильным или неполноценным, потому что все они потрясающе красивы и замечательны, но в юте что-то не так. за всем этим лоском юта скрывает преподавателя, что так настойчиво убеждал его в том, что пальцы слишком коротки даже для октавы, что уж говорить о ноне, а без нее не сыграешь даже чертову лунную сонату, которая так популярна во все времена. за всем этим лоском юта скрывает свои чувства. за этой улыбкой. за идеальной кожей и ухоженными руками он скрывает те переживания, что охватывают его перед каждым выходом на сцену. те переживания, что охватывают его, читающего отзывы в интернете. его, видящего, что почти всем им плевать на то, что он делает. не плевать на то, как он улыбается. и он улыбается, чтобы у него было хоть что-то.

Frederic Chopin. Nocturne in B-Flat Minor, Op. 9 No. 1

[indent] накамото юта чертов педант.
каждый его день начинается с музыки... и уборки. приведения в порядок себя и идеальной и почти стерильной всегда квартиры. пока маска на лице слегка пощипывает, он драит каждый уголок так сильно, будто стараясь протереть на каждой поверхности дыру. или избавиться от микробов навечно. у него никогда нет грязи, но юта будто бы видит ее во всем, в своей жизни. маниакально стирает пыль с белого с легким оттенком в беж рояля. убирает кухонную стойку, натирает шваброй пол. увидь его кто в таком виде и сфотографируй - снимки очень дорого бы разошлись: огромная майка-алкоголичка, из которой соски при каждом неосторожном движении светят, тренировочные штаны, которые слишком удобны, чтобы с ними расстаться, аккуратный хвостик на затылке из отросшей челки и волос, окрашенных в красный чонхой заботливо, маска на лице тканевая с рисунком панды. чудо просто. от слова чудовище. но оцени он себя в зеркало - останется доволен, потому что слишком уж он уютно-домашний. слишком удобный. казалось бы, юта. сама вселенная говорит быть уютным почаще. но юта немножко сучка, если уж на то пошло, и эту сторону увидит когда-нибудь разве что только чонха или ирон. одной можно, потому что когда жили вместе, еще и не такого насмотрелась. а второй, потому что наверно любым юту примет, для этого ведь и нужны друзья?

он чертов педант в собственном стиле. наверно в нем все выдает музыканта. огромный кашемировый свитер белый, кремовое пальто классическое, брюки и ботинки. руки ухоженные настолько бывают только у пианистов. или же геев. или же метросексуалов. и вот если к последним юта бы еще себя отнес с натяжкой, но вот ко вторым... увольте. юта аккуратен в своем рукопожатии с таким простым (что даже немного завидно, совсем чуть-чуть) парне. в том, как он садится, в том, как смотрит своего собеседника на ближайший час. наверно. если все пойдет хорошо.

Johannes Brahms. Klavierstücke, Op. 76: IV. Intermezzo. Allegretto grazioso

агент юты, приятная женщина среднего возраста, госпожа сон, дала ему совсем немного информации как о том, для какого издания то интервью, что запланировано на сегодня, так и о интервьюере. юта сюрпризов не любит. юта шерстил интернет на предмет статей парня по имени "хан джисон" слишком добросовестно, чтобы ничего не найти. то, что юта прочел, ему крайне понравилось. даже учитывая, что редакция написанного слишком уж очевидна, стиль его достаточно резок во многих местах, чтобы можно было узнать в нем борца за справедливость. юта просто слишком проницателен. каждый человек, скрывающий что-либо, слишком проницателен.

поэтому джисону адресована улыбка не дежурная. искренняя. не с целью понравиться. а больше одобрительная.

- капучино, пожалуйста, с имбирным сиропом. и какое-нибудь печенье. можно с шоколадной крошкой. немного, так сказать, подсластить. юте шестое чувство подсказывало, что понадобится.

Felix Mendelssohn. 6 Lieder, Op. 57: V. Venetianisches Gondellied

наверно, юта бы обязательно разозлился, не прочти он все эти статьи накануне вечером. наверно, юта бы встал, почти топнул ножкой, и ушел, услышав такую правду от  парня, что был явно младше него самого. и наверняка даже не дослушал бы до той самой фразы, в которой хан джисон объясняет мягко, что он говорит и почему. но юта прочел. и юта был слишком к нему расположен, что вообще-то крайне редко случается.

- думаю, могу понять, к чему вы ведете и с какой целью. меня это не оскорбляет. не от вас. если вы не против, я бы хотел перейти на "ты". я, как вы знаете, не кореец, и все эти нормы этикета для меня все еще немного далеки. поэтому, я бы хотел, как бы это сказать... "не заморачиваться", ладно? юта улыбается тепло и открыто. сначала джисону, которому все это говорит, а потом официантке, что приносит заказы достаточно быстро, чтобы юта остался доволен и захотел оставить чаевые девушке.

- я бы хотел ответить вопросом на вопрос. как вы относитесь к тому, что в ваши статьи едва ли вчитываются люди, для которых вы пишете, или редакция едва ли готова отправлять в свет то, что вы так хотели бы донести? извините, я не позавтракал, поэтому устрою себе легкий перекус с вашего позволения. юта весь сам грация аристократа, когда делает глоток горячего капучино, отламывает тонкими и немного узловатыми пальцами кусочек печенья, чтобы отправить его в рот, не оставив ни крошки на одежде. - надеюсь, что вы понимаете, с какой целью я ответил именно так. нет ничего неприятнее и обиднее, чем то, что твои старания обесцениваются, верно? я музыкой живу, если угодно. я ей дышу. из двадцати четырех часов суток я восемь сплю, если везет с расписанием, четыре от силы отвожу на базовые потребности, а остальное время играю. в те четыре часа базовых потребностей, а иногда и в те восемь сна, кстати, музыка играет на музыкальном центре. мне жаль, искренне жаль, что многие не могут смотреть глубже и слышать больше. и очень больно за то, что лишь старшее поколение, за редким исключением, ценит музыку и читает между строк то, что я хотел бы донести со сцены. но все, что я могу - красиво улыбаться, подмигивать фотографам, давая всем этим маленьким девочкам пищу для восхищения. и я надеюсь, что однажды, я смогу делать так, как хочу делать я. говорить вслух то, что хотел бы сказать я. а не то, что агент настоятельно советует говорить.

наверно, юта в ответ давит на те же больные точки, на которые надавил сам джисон. но в оправдание он хотел бы сказать, что это только потому, что он неожиданно почувствовал в этом журналисте что-то родственное. настолько, чтобы говорить правду.

+2

4

джисон привык к тому, что в те моменты, когда его отправляли на подобные интервью, то ничем хорошим это не заканчивалось. люди, с которыми он проводил его, оказывались слишком заносчивыми, смотрели на джисона с презрением из-за его возраста, ну и определенно не видели в нем человека, который имел права у них великих брать интервью. джисон не то, чтобы злился на них за это, потому что желания брать подобные интервью у парня тоже было не слишком много. он смотрел обычно на таких свысока. у хана была некоторая большая мечта, которую он мечтал исполнить. это была не совсем его мечта, а мечта его мертвой лучшей подругой, которая была ровно настолько борцом за справедливость, что участвовала во всех возможных акциях и подписывала петиции, а также агитировала их подписывать. она мечтала стать журналистом, чтобы изменить этот мир, но джисон, доучившись до своего курса, прекрасно понимал, что ты изредка можешь написать что-то самостоятельно. крупные издания не рискнут публиковать подобную правду, а публиковаться в интернет-изданиях хан, если честно, немного устал. за это не платили, а на одном спасибо не прокормишься и не выживешь, как никак.

заказ юты ему импонирует. сам джисон обычно пьет латте с каким-нибудь совершенно ебанутым сиропом, но сегодня он едва ли спал перед тем, как прийти сюда, а потому ему нужно было проснуться. спать хотелось безумно, но тут стоит отдать должное профессионализму джисона, зевать он даже не планировал, хотя организм очень активно хотел от него этого. все это интервью, если честно, казалось джисону несколько бесполезным. он думал о том, что юта явно не поддастся на его провокации, а это значит, что придется перейти к стандартным вопросам и публиковать статью о том, во сколько раз юный гений впервые покакал (цензура же) и когда понял, что будет жить этим всю свою дальнейшую жизнь.

юта ему тоже нравился. он был не простым, потому что простым ему не позволяла быть жизнь, но он старался быть как можно менее напряжным, и джисону это нравилось, потому что он не любил людей, которые строили из себя что-то, чем не являлись. вот большая часть тех, кого когда-либо интервьюировал джисон, очень старалась указать ему на его жалкое место, мол, что его удел всегда лишь спрашивать вопросы у людей, кто велик по-настоящему. ну для таких у хана был готов простой ответ о том, что без таких, как он сам, некому было бы рассказывать их истории, и их самих бы никто не знал. так что бесполезно кусать руку, тебя кормящую, если можно так преувеличенно выразиться.
— да, наши формы вежливого общения могут быть сложны для иностранцев. так что все в порядке, юта, тем более, что мы практически одного возраста. я, конечно, младше, и должен относиться к тебе уважительно, но это так утомительно. особенно для интервью, — джисон пожимает плечами, откидываясь на стуле. ему, конечно, не слишком сложно было называть юту хеном каждый раз, но как только формальности пропадали, то становилось гораздо проще. главное было потом, если что, при обработке статьи добавить все эти обращения обратно.

— я еще не закончил обучение, поэтому не могу быть штатным сотрудником в полном смысле этого слова. так что мне не могут позволить писать статьи, которые я бы хотел писать. те люди, которым интересен материал, вчитываются в него в интернете. кто-то просто пролистывает, это факт. но это то, к чему ты должен быть готов, когда идешь работать журналистом — к тому, что за то, чтобы тебя слушали и слышали придется бороться. мне двадцать один, и я не заслужил еще того, чтобы меня слышали. я — никто. но я могу спокойно это признать, меня это не убьет, — джисон не был честен. это был заготовленный ответ, который был у него с тех самых пор, как один из старших коллег подколол его по этому поводу, но он предпочитал делать все так. если бы хан перешел сейчас на эмоции и разозлился, то ничего хорошего не было бы ни для одного из них. поэтому он старался сохранять свой темперамент под контролем, чтобы интервью не превратилось в настоящий бардак.

— это действительно грустно, что многие смотрят лишь поверхностно. но, отвечая на твой вопрос, я бы спросил еще кое-что. не обидно ли тебе, что тебя интервьюирует какой-то никто? не думал ли ты, когда тебя пригласили на интервью чосон ильбо, что тебе перепадет интервью с настоящим журналистом с большим именем, который напишет о тебе огромную хвалебную статью?
джисон делает большой глоток американо, прежде чем продолжить. — только вот будут ли в нее вчитываться? — хан усмехнулся. — видишь ли, юта, работа журналиста зависит от гораздо большего количества факторов, от него не зависящих, нежели работа музыканта. кстати, я в восторге от того, как сильно ты предан музыке. потому что на самом деле очень редко можно встретить человека, столь сильно преданного своему делу. но я, кстати, не записываю на диктофон, так что ты можешь говорить вслух то, что хочешь, просто оговаривай, что я могу включить в статью, а что нет. вернемся к вопросам. я затронул тему факторов, влияющих на работу. и мне стало очень интересно, что конкретно влияет на твою работу и жизнь? что способно выбить ее из колеи и заставить твой день пойти не по заведенному тобой кругу с базовыми потребностями, сном и игрой?

Отредактировано Han Jisung (2019-08-30 21:10:27)

+1

5

юта вдохновлен. когда юта вдохновлен - работа спорится. потому что вдохновение - почти все в жизни юты. оно всегда играет самую важную роль. и, наверно, джисон может собой гордиться, раз он вдохновил творческого человека. столь привередливого к вдохновению творческого человека. юта останавливает их официантку еще раз. и просит, если, конечно, это возможно, поставить что-то из классической музыки. и, конечно же, улыбается своей самой обворожительной улыбкой, чтобы, разумеется, сделать возможным даже невозможное. юта этот прием усвоил очень давно. как и понял, что этот прием самый что ни на есть рабочий. стоит просто улыбнуться, вежливо попросить, немного польстить (совсем чуть-чуть) и расположить к себе - и люди уже готовы сделать для тебя все, что угодно. юта не самый положительный герой этой сказки, поэтому пользовался этим довольно часто. если не сказать, почти на каждом шагу. не хотелось только по отношению к джисону. с ним так нельзя, юта не дурачок, понимает, что может наоборот антипатию на себя навлечь. с джисоном можно только честностью и искренностью.

по просьбе юты в кофейне играет неоклассика. лирума, если точнее, и юта даже почти кривит носик, но это все же намного лучше нынешней популярной музыки, которую накамото практически не выносит. походил по прослушиваниям, наслушался всего этого на пару-тройку жизней вперед, увольте.
- не хочу ущемить южнокорейских композиторов, но, черт возьми, лирума самый переоцененный из неоклассиков. на мой взгляд, есть гораздо более талантливые, гораздо более... интересные и глубокие неоклассики, которые и вполовину не оценены, как лирума. вопиющая несправедливость. на мой взгляд он слишком прост... не зря его затирают до дыр все школьники. потому что особого ума не надо, чтобы сыграть его "произведения". хм... прости. это точно не для публикации, не хотелось бы, чтобы на меня набрасывались еще и его гневные фанаты. не хочу доказывать свою точку зрения, хватит уже того, что она у меня есть. а вообще, извини, я увлекся. мне под классику легче живется, поэтому как-то так, но я могу выпадать из реальности на мгновения, как сейчас. ты услышал много лишнего, трачу твое время. юта неловко смеется, отламывая от печенья еще несколько кусочков, съедая их и запивая приятным таким на вкус кофе.

слова джисона о том, что он никто, заставляют грустно улыбнуться. конечно, открытость не гарантирует ответную открытость, с чем накамото и столкнулся. это немного задевает, чуть-чуть обижает, но с этим можно смириться. юта, как никто другой, понимает, что это все лишь для отвода глаз - привычная для человека защита. кто-то защищается улыбкой слишком сияющей, чтобы можно было ей противиться, а кто-то защищается так, как джисон.

- как будет угодно, джисон. но, думаю, что теперь ты знаешь, что если тебе захочется поговорить об этом, то на планете есть как минимум один человек, который поймет тебя как нельзя лучше. но сейчас сделаю вид, что поверю тебе, да и не буду отвлекать от "себя любимого" внимание. юта снова смеется, но уже более расслабленно, чуть прикрывая глаза от того, что в зале кофейни заиграл "лунный свет" дебюсси. - только, пожалуйста, больше не называй себя никем, идет? ни один человек не заслуживает такого определения по отношению к себе. и я, почитав то, что ты пишешь, действительно могу назвать тебя очень весомым кем-то. просто иногда бывает немного тяжело, что кто-то воспринимает тебя, как никого. но это не должен быть ты, хорошо? тем более, что я считаю, что мне повезло интервьюироваться именно у тебя. думаю, что многие именитые журналисты и вполовину не стоят того, что из них раздувают. как лирума, понимаешь? накамото на несколько секунд накрывает своей ладонью джисонову, заставляя того вздрогнуть. о ютовой тактильности наслышаны уже наверно все, кто только может быть. он - тот, кто любит обниматься с менеджерами, когда грустно или когда волнуется перед выступлениями, тот, кого фотографируют положившим голову на плечи совершенно разным людям: коорди, операторам, с которыми работает близко, менеджерам... юта просто выражает себя через касание. так уж повелось с того самого наверно момента, когда его пальцы впервые клавиши потрогали. его жест по отношению к джисону успокаивающий и очень короткий, не вылезающий за рамки неудобства (по крайней мере по меркам накамото).

- насчет работы музыканта я, пожалуй, соглашусь с тобой. на мой взгляд имя музыканту делает либо его талант, либо большое количество денег, вбуханных в продвижение. я не хвастаюсь, но мои родители действительно богаты. и они готовы были вложить в меня, как в потенциального айдола. они мечтали, чтобы я был либо актером, либо плясал на сцене с одинаковыми словами про любовь под одинаковые мотивы с неизменными дуделками. так что, я опять же не хвастаюсь, но я достаточно талантлив. и у меня хватило силы воли проложить себе дорогу и без средств, вложенных в меня. с журналистикой наверняка труднее. наверняка не так просто выгрызать себе путь там, где действительно почти все решают связи. может, в шоу бизнесе эта иерархия ценностей уже и работает, но классика осталось нетронутой. иногда немного забытой, но все же... грязные лапы новых веков не добрались до ценностей классической музыки. юта улыбается мягко, чувствуя некоторую гордость за то, чем он занимается. и за то, что у него получается заниматься этим.

- о, мой день может испортить что угодно, серьезно. складка на рубашке. опоздание на пару секунд кого-то из моей команды. не то количество сахара или сиропа в кофе, который приносит мне коорди. про меня ходят слухи, мол я капризен. оооо, это не слухи. я та еще сучка. японец откровенно хохочет. ничто так не расковывает как то, что нет диктофона. остается надеяться только на хорошую память джисона и на его тактичность. не хотелось бы, чтобы вся корея прочла про то, как он сам зовет себя сучкой. презабавно. - просто я человек настроения. встану не с той ноги - и все. день уже не тот, каким мог бы быть. особенно это все опасно, когда на носу конкурс или концерт. я умею абстрагироваться, в основном. но это занимает столько сил... что после такого дня я могу проспать сутки.

юта хочет сказать еще что-то, однако сделать ему это мешают. девушка, совершенно обычная, еще и в маске, очевидно, пришедшая сюда с подругой (но та стоит поодаль, не подходит), фотографирует его, тыча своим телефоном ему чуть ли не в нос. юта к такому еще не совсем привык, поэтому сначала он немного даже пугается, вздрагивает и пытается отклониться. потом просто нереальным усилием воли берет себя в руки, улыбается в камеру, потому что надо держать лицо даже в таких ситуациях. и улыбается даже тогда, когда девушка подходит к нему слишком близко: он чувствует запах слишком сладких духов и пота, так пахнут типичные подростки, ему неприятно, и только дурак не поймет, что его улыбка натянутая. девушка фотографируется с ним и продолжает снимать его, отходя на пару шагов всего. юта почти не раздражен, только немного расстроен разве что. можно ли отнести такие инциденты к тем, что портят его день? однозначно.

- ох, не могли бы вы, дать нам немного пространства? у господина хана не так много времени, у нас интервью... потом вы могли бы прочитать его в газете чосон ильбо. юта пытается быть максимально вежливым, даже кланяется совсем немного. девушка отходит еще на пару шагов, даже садится за столик, недалеко от них, подзывая к себе подругу, но фотографировать не перестает. и самое отвратительное в том, что юта ничего не может сделать. попытайся он: будет скандал. а агент предлагает охранника. в такие ситуации накамото неиронично думает, что в ее словах есть смысл.

+1


Вы здесь » seoul lights » адм. архив » интересно, пиздец, я б так и повесился


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно